Иногда тебя может прославить гениальное «Бдум-бдум-бдум ша-лала-бдыщ»

MaximСобытия

11 лучших песен на тарабарских и выдуманных языках

Не надо быть внуком Пушкина и Дилана, чтобы писать великие хиты. Иногда тебя прославит гениальное «Бдум-бдум-бдум ша-лала-бдыщ».

Олег «Апельсин» Бочаров

1000x600_0xac120003_11467431151591354145.jpg

Тарабарские песни легко придумывать, легко записывать и легко подпевать. А еще в них можно прятать скрытые смыслы и даже мат. Абракадабра — идеальный язык! Странно, что артисты им пользуются столь редко.

Найти толковую тарабарскую песню — это еще надо постараться. Мало того, многие песни, которые мы всю жизнь считали абракадаброй, в итоге оказываются осмысленными — как случилось с песнями Африка Симона «Hafanana» и «Ramaya».

Формально говоря, бессловесных песен навалом. Во-первых с незапамятных времен существует такая штука, как вокализ — симпатичное напевание абстрактных гласных букв и слогов, обычно «ла-ла-ла-ла-ла». Этим мучают еще на уроках музыки в школе.

Во-вторых существует более увлекательная разновидность вокализа — так называемый скэт, голосовая имитация музыкального инструмента, характерная для джаза. Первым скэт-хитом принято считать армстронговскую импровизацию посреди номера «Heebie Jeebies» (1926).

Только все перечисленное не совсем подходит к нашему списку.

Под песней с абсурдной лирикой мы подразумеваем имитацию несуществующего языка, или же игру со словами в путаницу — по образу и подобию «Бармаглота» Кэрролла. И чтобы абракадабра была не только в припеве, а на протяжении всего текста — поэтому всякие там «Тутти-Фрутти» и «Бип-Боп-а-Лула» тоже не рассматриваются.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении