10 вопросов Уиллему Дефо: о духе авантюризма, кинокритиках и жене-итальянке
«В каждом браке есть свои препятствия. Например, дети».
Главный характерный актер Голливуда уже давно имеет статус культовой фигуры. В перерывах между серьезными съемками он легко может работать в малобюджетных фильмах, таких, как «Томмазо и танец духов ». В 64 года, в конце концов, уже не хочется никому нравиться, кроме жены.
1. Мистер Дефо, вы играли и Иисуса и бесчисленных злодеев, искалечили свой пенис в «Антихристе» и снимались в фильме «Томмазо и танец духов» в сценах с реальными наркозависимыми. Вам нравится провоцировать?
Можно и так сказать. Да, я люблю, тормошить людей, взрывать стандартное мышление. Но у меня нет никакой особой стратегии или конкретных планов. В конце концов, я просто хочу что-то пережить. Я хочу выразить свои чувства и получить определенный опыт.
2. Даже если это вам не совсем выгодно? Ведь за участие в инди-проектах типа «Томмазо...» у вас даже нет возможности получить достойный гонорар.
Конечно, маловероятно зарабатывать на таких картинах. Но мне нужны приключения. Поэтому я иду туда, где причиняется боль, даже если при этом я должен отказываться от удовлетворения каких-то стандартных человеческих потребностей в комфорте.
3. Как вы себя при этом чувствуете?
Свободно. Самые сильные ощущения возникают тогда, когда я перестаю чувствовать, что я играю. То есть, когда я настолько вживаюсь в роль, что меня вообще больше не считают актером.
Я люблю, когда во время съемки есть определенная свобода для творчества, когда ты следуешь своей интуиции и спонтанно реагируешь на твое окружение. Это означает, что ты потом уже можешь не волноваться, что ты снимался лишь для целевой аудитории.