Хит-парад «заряженных» неудачников, о которых вы не слышали!

MaximАвто

10 «спортивных» автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали

Все знают высокопроизводительные версии моделей немецкой «большой тройки». Свирепые Mercedes-AMG, стремительные BMW M, практичные Audi RS — это всемирно узнаваемые и популярные автомобили. Мы же расскажем совсем о других представителях этого сегмента.

Автор текста: Александр Пономарев

1600x1200_0x5TVbVyhZ_3000417425201500135.jpg
фото:Официальный сайт Mitsubishi

Родоначальником «заряженных» автомобилей, то есть мощных и быстрых версий обычных моделей, считаются немцы. И не зря. «Безлимитные» автобаны в Германии, на которых из машины можно было выжать все, на что она способна, провоцировали инженеров конструировать не только скромные дизельные модификации для поездок по пробкам в офис и обратно, но и высокопроизводительные, с многолитровыми моторами под капотом.

При этом внешне они, что характерно, почти ничем не отличались от базовых. Со временем эту тактику взяли на вооружение и представители автопрома других стран мира. Правда, получилось… ну, скажем так, не очень. Что косвенно подтверждается и тем фактом, что некоторые из этих моделей выпускались всего лишь каких-нибудь пару лет, после чего были сняты с производства за ненадобностью.

Итак, это хит-парад «заряженных» неудачников!

Jeep Grand Cherokee TSi

Хотя быстрые и мощные «Гран Чероки» обычно ассоциируются с ограниченной версией 5.9 Limited, у внедорожника была и «спортивная» модификация под названием TSi. Она выпускалась с 1997 по 1999 год и в модельном ряду Jeep располагалась на ступеньку выше исполнения Laredo.

У такой модели была решетка радиатора в цвет кузова, 16-дюймовые пятиспицевые колеса с хорошими шинами Goodyear Eagle All-Weather Performance и тонкая синяя полоса цвета Iris Blue по низу кузова. Салон отличался улучшенной отделкой, но под капотом была стандартная 4,0-литровая рядная «шестерка». Вот и весь «спорт».

1600x1200_0xrsRx88g5_9186992414055249232.jpg
фото:Официальный сайт Jeep

Porsche 968 Club Sport

Модель 968 просуществовала недолго: в продаже она была лишь с 1991 по 1995 год. А в октябре 1992 года Porsche представила облегченную версию спорткара под названием Club Sport. Все, что утяжеляло автомобиль, было безжалостно выброшено или заменено на более простые аналоги.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении