Отзыв крупной партии продукции – страшный сон для компании любого размера

Популярная механикаБизнес

10 шокирующих причин для отзыва продукции

Отзыв крупной партии продукции – страшный сон для компании любого размера. Такое может произойти из-за несоответствия товара санитарным нормам или серьёзного брака, который вскрылся только после поступления продукта на прилавки. Но случаются причины и более экзотические – как забавные, так и пугающие.

Сергей Евтушенко

Вы не поверите, но один журнал (ныне не существующий) из нашего ИД однажды разместил на развороте большую фотографию какой-то там по счёту «Фабрики звёзд». Снимок взяли из открытых источников, а точнее — из «Луркмора». Как нетрудно догадаться, снимок имел несколько забавных и не совсем корректных модификаций относительно оригинала, и фоторедакторы этого не заметили. В итоге весь многотысячный тираж был вместо киосков доставлен в издательство, где все редакторы днём и ночью с чёрными фломастерами закрашивали некоторые элементы коллажа.

В общем, от случайно попавших на фотографию матерных выражений до смертельного вируса, таящегося в вакцине — можно с полной уверенностью сказать, что эти товары были отозваны вполне справедливо (но некоторые — слишком поздно).

  • Книга рецептов для тиховарки Woman’s Day Crockery Cuisine, вышедшая в США в 1978 году, не прошла через должную редактуру. Как результат, один из рецептов оказался… взрывоопасным. В него забыли вписать главный ингредиент – воду – зато оставили указания по нагреву банки сгущенного молока при высокой температуре в течение четырёх часов. По счастью, никто не пострадал.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении