10 секретов общения от великих лидеров или как подчинять себе людей в диалогах
Разговоры — важнейший ключ к успеху.
Невозможно стать успешным в какой-либо области, не развивая при этом навыков коммуникации, потому что мир — это и есть бесконечная коммуникация. Обращаем ваше внимание: мы не про умение красиво говорить, мотивировать и вдохновлять своими словами, как Тони Роббинс, а про способность строить и вести общение с другими людьми, группами людей и компаниями так, чтобы быть в нем лидером.
Если вы почитаете про известных лидеров, то вы заметите, что прежде всего, они были непревзойденными коммуникаторами. Огромное количество проблем в организации любого процесса — на межличностном, межгрупповом, внутригрупповом или любом другом уровне — возникает именно из-за плохо выстроенной связи.
Как сделать вашу коммуникацию вашей же лестницей к успеху?
1Не будьте двусмысленны
В большинстве случаев люди просто не откроются тем, кому не доверяют. Когда у людей есть ощущение, что лидер достоин их доверия, они будут тратить свое время и рисковать так, как никогда бы не сделали, если бы у лидера была репутация человека со скверным, скользким характером.
Доверие лучше всего создавать, зарабатывая его прямыми действиями, словами и решениями. Имейте в виду, что двусмысленность сеет лишь сомнения, а в последствии — полное недоверие.
2Общайтесь с людьми свободно
Прекратите придерживаться принципов корпоративной коммуникации и начните вести более свободные диалоги. Вот в чем дело — чем более личным и увлекательным будет разговор, тем он будет эффективнее. В аксиоме «Людям все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, как сильно вы о них заботитесь» есть великая истина.
Вопреки основному закону бизнеса «держаться на расстоянии вытянутой руки» нужно держаться гораздо ближе, если не хотите оставаться в неведении, получая только сильно деформированные версии правды. Если вы не развиваете довольно близкие отношения с людьми, вы никогда не узнаете, что у них на уме. А потом будет поздно.