10 российских брендов одежды, популярных у зарубежных звезд
Российская индустрия моды становится все более глобальной: Синди Кроуфорд, Леди Гага и Белла Хадид выбирают одежду не только московских марок, но и, например, екатеринбургских. «РБК Стиль» рассказывает, каких именно
My812
Марка, основанная петербурженкой Альбиной Зуевой, делает кинематографические вещи из натуральных тканей: льняные жакеты на манер кимоно, шелковые платья с воланами и хлопковые топы с перфорацией. Недавно к поклонницам My812, среди которых всегда были девушки не только из России, но и из Азии и США, присоединилась Кендалл Дженнер. По наводке своего стилиста Дани Мишель модель выбрала льняные брюки-палаццо с завышенной талией для повседневного выхода в Париже.
UShatáva
«Российские дизайнеры, построившие бренд с нуля», — так высказалось об основательницах UShatáva издание The Cut. И действительно, Алиса Ушакова и Нино Шаматава, которые до 2015 года работали юристом и экономистом и не имели дизайнерского опыта и образования, создали марку на одном энтузиазме. Риск оправдался: сегодня их базовая одежда с эффектными деталями продается в четырех городах России, в том числе в родном Екатеринбурге, а вскоре появится и в США. Там UShatáva уже пользуется поддержкой модели Беллы Хадид, которая зимой прогулялась в полосатом костюме с мужского плеча по улицам Нью-Йорка.
Monochrome
Любимая марка российских блогеров пришлась по вкусу и знаменитостям из-за рубежа. Хлопковые безразмерные вещи Monochrome — будь то шорты на широкой резинке, свитеры с запатентованным узором или худи из коллаборации с институтом цвета Pantone — носят модели Хайди Клум и Тина Кунаки, а также продюсер Себастьян Беар-Макклард, который делит обновки с женой, актрисой Эмили Ратаковски.
Lesyanebo
Несмотря на то что в коллекциях Lesyanebo есть тренчи, платья-комбинации, рубашки и броши в виде лисиц и лебедей, марка известна в первую очередь брючными костюмами ярких оттенков. Модель Джиджи Хадид, ассистент которой направил личный запрос команде бренда, примерила уже более пяти из них. Так, в фисташковом костюме она появилась перед папарацци с Зейном Маликом, подтвердив возобновление романа, а в коричневом вышла на прогулку с дочерью Хай. Однако у Lesyanebo много зарубежных клиенток, помимо Джиджи: благодаря сотрудничеству с международным агентством «247» и продажам в магазинах Selfridges, Luisaviaroma и Neiman Marcus марку носят директор модного направления Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Ева Чен, инфлюэнсер Леони Ханне, а также модели Эльза Хоск и Ирина Шейк.