Если денег нет, а ехать надо…

MaximАвто

10 попыток создать дешевый автомобиль

Если денег нет, а ехать надо…

Радек Дворжак

1000x800_0xac120003_5869743111579001550.jpg

Когда экономика трещит по швам, наши люди привычно скупают в магазинах гречку. Менее дальновидные европейцы в таких случаях пересаживаются на машины подешевле и поэкономичнее. Последний раз такое было, кстати, совсем недавно — в 50-х годах прошлого века.

Именно в ту пору по всей Европе расплодились автомобили-уродцы, метко прозванные словом «бабл-кар» — автомобиль-пузырь. Полюбуйся на это маленькое шоу ужасов, на его фоне даже прадедушкин «Москвич» покажется ягодкой опять…

Bruetsch Mopetta

Вот он, типичный «бабл-кар» 50-х! «Брютш-Мопетта» — это открытый всем ветрам кузов из стеклопластика, одноместный салон, мотоциклетные потроха (двухтактный мотор, кикстартер). На автомобиль это очаровательная мыльница походила разве что наличием лобового стекла.

Но даже для бедной Европы 50-х такой «заменитель автомобиля» оказался слишком экстремальным. Общий тираж составил всего 14 машинок.

Messerschmitt KR175/200

2048x1536_0xac120003_5284592931579001561.jpg

Автомобиль с таким авиационным именем, как «Мессершмит» получил гораздо более широкое признание. После окончания Второй мировой фирме Вилли Мессершмитта, известной прежде всего своими истребителями, бомбардировщиками и истребителями-бомбардировщиками, запретили производить самолеты. Так, на безрыбье, немцы занялись автомобилями.

Необычный, очень качественно собранный и недорогой KR175/200 удивлял колпаком крыши, как на самолете, и редкой для бабл-кара возможностью разгоняться до скорости 100 км/ч. Пусть даже на это уходило аж целых 30 секунд.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении