Какие компании смогли увеличить выручку?

ForbesБизнес

10 новичков рейтинга крупнейших частных компаний России — 2018

Forbes опубликовал рейтинг 200 частных крупнейших компаний России. В этом году в нем оказалось десять новичков. Какие компании смогли увеличить выручку?

z-tass_28404940.jpg__1537282673__54063.jpg

В этом году в рейтинг 200 частных крупнейших компаний России впервые вошли два банка, хотя общее число компаний финансового сектора в рейтинге сократилось, что связано с возросшей ролью государства и политикой Центробанка. Заметно нарастили выручку в 2017 году отдельные представители торгового и фармацевтического секторов, химической промышленности. Подробнее о новичках рейтинга — в галерее Forbes.

Банк «Возрождение»

Выручка: 76 млрд рублей

Отрасль: Финансы

Год основания: 1991

Управляющий: Геннадий Солдатенков

Численность персонала: 4240

1-tass_28575703.jpg__1537282256__55578.jpg?itok=rqsacNPm

«Возрождение» основал в 1991 году легендарный банкир Дмитрий Орлов, банк четверть века неизменно оставался в тридцатке крупнейших российских банков, пережив все кризисы. Орлов, ушедший из жизни в декабре 2014 года, до последнего надеялся сохранить банк как семейный бизнес. Но в ноябре 2015 года братья Ананьевы выкупили у наследников Орлова банк «Возрождение». Банк был куплен с небольшой премией к рыночным котировкам, стоимость 80% пакета составила около $200 млн. Через несколько месяцев после начала санации Промсвязьбанка — в июне 2018 года — президент ВТБ Андрей Костин сообщил журналистам, что ВТБ ведет переговоры о покупке банка «Возрождение» с фондом Bonum Capital, который связывают с Сулейманом Керимовым. «Лично с [Дмитрием] Ананьевым мы не ведем переговоров, мы не знаем, где он, в стране он не присутствует, и от его лица выступает Bonum Capital», — сказал тогда банкир.

Светофор

Выручка: 63,0 млрд рублей

Отрасль: Торговля

Год основания: 2009

Управляющий: Валентина Шнайдер

Численность персонала: н/д

4_skv2573.jpg_1511799015_97949.jpg__1537282297__48151.jpg?itok=tGnqTdqE

«Светофор» — сеть магазинов низких цен, основанная в Красноярске. Этот магазин самообслуживания в режиме дискаунтера, с минимальным ассортиментом. Сеть насчитывает, по данным компании, более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. Бизнес-модель «Светофора» исключает все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Минимальная

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении