Наиболее странные и заметные автомобили Maserati в истории компании

Популярная механикаАвто

10 необычных Maserati

Тим Скоренко

Maserati Tipo 63 Birdcage (1961). В 1959 году началось мелкосерийное производство гоночного прототипа Maserati Tipo 61. На её основе инженер Джулио Альфьери построил 5 необычных гоночных вариаций серии Birdcage («птичья клетка»), исследуя различные версии компоновки и типа двигателя. Tipo 63 стал первым гоночным автомобилем Maserati — и вообще очень ранним в истории спорткаров — со среднемоторной компоновкой. Данег на программу было выделено крайне мало, и модели Tipo 63, Tipo 64 и Tipo 65 регулярно «обмениливались» частями: все три одновременно функционировать не могли.

ab6a4b758933a58d34a3159eef666e61.jpeg

Maserati Simun (1968). Модель, разработанная ателье Ghia по заказу Maserati для исследований функциональности четырёхместного спорткара. Автомобиль был показан на Туринском автосалоне и не предназначался для серийного производства.

ec9715b7d6d06e5e9533f707c689a0ca.jpeg

Maserati Boomerang (1972). Фантастический концепт-кар работы Джорджетто Джуджаро. Интересно, что он был представлен как независимая разработка Italdesign в 1971 году в качестве нефункционального макета, а годом позже обрёл двигатель и стал полноценной машиной. Boomerang заложил основы дизайна Джуджаро на много лет вперёд — его черты несли в себе VW Golf 1 и Lancia Delta, Lotus Esprit и De Lorean DMC-12.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении