10 кинопремьер осени: от «Хищника» до «Богемской рапсодии»
Новые фильмы выпускают режиссер «Ла-Ла Ленда», сценарист «Аритмии» и скандалист Гаспар Ноэ
В кинотеатрах — фильмы с Каннского кинофестиваля, из Венеции и Торонто. В прокат наконец-то выходят долгоиграющие проекты «Человек, который убил Дон Кихота» (над его созданием режиссер Терри Гиллиам работал почти 30 лет) и «Богемская рапсодия» ( о проекте впервые заговорили в 2010 году).
«Хищник» / The Predator
Вышел в прокат 13 сентября
Режиссер Шейн Блэк знал инопланетного монстра задолго до того, как снял «Поцелуй-навылет» и «Железного человека 2». Актерский дебют Блэка состоялся на съемках первого фильма о «Хищнике», где он сыграл радиста Хоукинса из команды Датча (Арнольда Шварцнеггера). Спустя тридцать лет он воссоздал «Хищника» с юмором, кучей монстров и рейтингом R. В новом «Хищнике» инопланетный охотник прибудет на Землю не один, а с друзьями и парочкой домашних питомцев. Разбираться с хищниками придется ученым и отряду бесстрашных морпехов.
«Человек, который убил Дон Кихота» / The Man Who Killed Don Quixot e
Дата выхода: 27 сентября
Эпопея с Дон Кихотом заняла 30 лет жизни Терри Гиллиама. Идея экранизации нетленки Сервантеса пришла к режиссеру в конце 1980-х, но маленький бюджет заставил Гиллиама покинуть проект. Еще десять лет он переписывал сценарий, а актерский состав постоянно менялся: от Джонни Деппа и Юэна Макгрегора до Жана Рошфора, которые также покидали бесперспективный фильм. В итоге Гиллиам нашел замену всем, кроме себя. В роли Дон Кихота выступил британский актер Джонатан Прайс, а его Санчо Панса стал Адам Драйвер. «Человек, который убил Дон Кихота» закрыл Каннский фестиваль не без скандала: продюсеры пытались отобрать права у режиссера. В конце сентября у зрителей появится возможность увидеть фильм всей жизни Терри Гиллиама.
«Сердце мира»
Дата выхода: 27 сентября
Наталия Мещанинова — сценарист «Аритмии» и режиссер «Комбината надежды» — сняла картину, взявшую главный приз на «Кинотавре». В центре сюжета Егор (Степан Девотин), работающий ветеринаром на притравочной станции посреди бескрайнего леса. Дрессировка охотничьих собак в естественной среде давно стала поводом для борьбы охотников и защитников животных. А изоляция приблизила Егора к семье, на которую он работает. Кроме Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» картина получила приз за лучшую мужскую роль и приз Гильдии киноведов и кинокритиков.