Поговорим о редких итальянских гоночных машинах

Популярная механикаАвто

10 итальянских гоночных автомобилей

Италия славна своими успехами в автоспорте. Спортивные и гоночные автомобили из Италии известны во всём мире и постоянно выигрывают самые разные чемпионаты (или просто красуются на дорогах). Но не Ferrari и Maserati едиными жива Италия – сегодня мы поговорим о редких итальянских гоночных машинах.

Тим Скоренко

Tatuus. Успешный производитель шасси для младших «формул», продающий свои автомобили с 1980 года по сей день. На Tatuus выиграли в разное время множество чемпионатов; в 2010-м модель Tatuus FA010 выступала и в российской «Формуле-3». На снимке – красавица Tatuus USF-17 с двигателем Mazda, разработанная в 2016 году специально для Чемпионата США в классе F2000.
Tatuus. Успешный производитель шасси для младших «формул», продающий свои автомобили с 1980 года по сей день. На Tatuus выиграли в разное время множество чемпионатов; в 2010-м модель Tatuus FA010 выступала и в российской «Формуле-3». На снимке – красавица Tatuus USF-17 с двигателем Mazda, разработанная в 2016 году специально для Чемпионата США в классе F2000.

В разное время в Италии существовало до сотни компаний, производящих гоночные автомобили самых разных классов — «формул», спортпрототипов и так далее. Сделаем краткий обзор!

Centenari – гоночная команда и конструктор спортивных шасси, существовавший в 1991 – 2006 годах. Серьёзных успехов в гонках команда не добилась, наиболее известным пилотом, сидевшим за рулём Centenari, был Артуро Мерцарио, а выступала она в основном в национальных сериях. Тем не менее, тоже кусочек автоспортивной истории страны. На снимке – спортпрототип Centenari M1 (1991).
Centenari – гоночная команда и конструктор спортивных шасси, существовавший в 1991 – 2006 годах. Серьёзных успехов в гонках команда не добилась, наиболее известным пилотом, сидевшим за рулём Centenari, был Артуро Мерцарио, а выступала она в основном в национальных сериях. Тем не менее, тоже кусочек автоспортивной истории страны. На снимке – спортпрототип Centenari M1 (1991).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении