10 бесчестных уловок супермаркетов по отъему средств у населения
Прочитай эту статью, чтобы потом объяснить (хотя бы самому себе), почему снова накупил так много лишнего.
Все знают старые торговые трюки: как можно больше девяток в ценниках, ложновыгодные акции и залежалые товары на кассе. Но магазины в погоне за прибылью прибегают к самым изощренным способам.
Узнав об этих десяти уловках супермаркетов, поймешь, почему, зайдя в магазин за молоком, ты всякий раз возвращаешься на грузовом такси с месячным запасом провизии.
1Иллюзия полезности
Овощи, фрукты и прочие полезные продукты всегда находятся у самого входа. Существует негласное правило: чем быстрее покупатель положит товар в корзину, тем вероятнее, что он что-то купит в магазине. А фрукты и овощи имеют самый большой процент попадания в чек.
Есть еще одна причина — психологическая. После того как покупатель положит в корзину что-то полезное вроде сельдерея или брокколи, он со спокойной душой тратит деньги на всякие не столь полезные продукты.
Вот типичные мысли в головах у покупателя в таком случае:
Кто тут такой молодец и купил два банана и сельдерей? Кто заслуживает награды в виде двух литров пива и огромной пачки чипсов? Да это же я!
2Трясущаяся тележка
И вот снова тебе попалась тележка, которая трясется и жалобно дребезжит, стоит к ней только прикоснуться. Твое «везение» или скудное финансирование магазина тут ни при чем. Тележки такими сделаны специально! С ними ты ходишь медленнее. А значит, больше продуктов рассмотришь и купишь.