Магазины в погоне за прибылью прибегают к самым изощренным способам

MaximСтиль жизни

10 бесчестных уловок супермаркетов по отъему средств у населения

Прочитай эту статью, чтобы потом объяснить (хотя бы самому себе), почему снова накупил так много лишнего.

Никита Шабалов

1500x1000_0xac120003_15349566341615563083.jpg

Все знают старые торговые трюки: как можно больше девяток в ценниках, ложновыгодные акции и залежалые товары на кассе. Но магазины в погоне за прибылью прибегают к самым изощренным способам.

Узнав об этих десяти уловках супермаркетов, поймешь, почему, зайдя в магазин за молоком, ты всякий раз возвращаешься на грузовом такси с месячным запасом провизии.

575x459_0xac120003_17362337221615553505.jpg

1Иллюзия полезности

Овощи, фрукты и прочие полезные продукты всегда находятся у самого входа. Существует негласное правило: чем быстрее покупатель положит товар в корзину, тем вероятнее, что он что-то купит в магазине. А фрукты и овощи имеют самый большой процент попадания в чек.

Есть еще одна причина — психологическая. После того как покупатель положит в корзину что-то полезное вроде сельдерея или брокколи, он со спокойной душой тратит деньги на всякие не столь полезные продукты.

Вот типичные мысли в головах у покупателя в таком случае:

Кто тут такой молодец и купил два банана и сельдерей? Кто заслуживает награды в виде двух литров пива и огромной пачки чипсов? Да это же я!

2Трясущаяся тележка

И вот снова тебе попалась тележка, которая трясется и жалобно дребезжит, стоит к ней только прикоснуться. Твое «везение» или скудное финансирование магазина тут ни при чем. Тележки такими сделаны специально! С ними ты ходишь медленнее. А значит, больше продуктов рассмотришь и купишь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении