10 автомобилей лихих 1990-х, которые были вовсе не такими крутыми, как принято считать
1990-е годы в автопроме можно назвать славной эпохой: тогда правили бал мощные суперкары, разнузданная роскошь и умопомрачительная скорость. Именно тогда на свет появились несколько культовых моделей, которые мы помним и любим до сих пор. Но так ли они хороши на самом деле?
В то лихое время автомобильная индустрия представила публике целую россыпь знаковых автомобилей. Мощные Ferrari, хищные Lamborghini, инфернальный Dodge и экзотический McLaren — эти модели были на обложках наших тетрадей и на вырезках из журналов, если повезет. Автопроизводителей тогда буквально прорвало: на рынок выходили немыслимые по нынешним временам машины.
Они были громкими, брутальными, бескомпромиссными и вопиюще неполиткорректными. Время тех самых автомобилей, которые делали инженеры, а не маркетологи. Мало того, тогда в этом процессе еще не были замешаны экологи, быстро набросившие удавку на шею конструкторов самых харизматичных машин.
Но эти розовые очки быстро исчезают, если купить себе один из автомобилей тех золотых времен бурного расцвета автопрома. Сразу выясняется, что машины на самом деле были сделаны из крайне дешевых материалов, отвратительно собраны, с завидной регулярностью ломались, были до ужаса прожорливы и опустошали кошелек владельца быстрее, чем разгонялись до заветных 100 км/ч. И вот вам десять таких примеров.
Ferrari 348
Это последний автомобиль с двигателем V8, разработанный под руководством самого Энцо Феррари и запущенный в серийное производство.
Ferrari 348 отличался от предыдущих моделей элементами в новом корпоративном стиле, но по технике его легко клали на лопатки быстрые и дешевые «японцы» — Honda NSX и Nissan 300ZX. Да что там говорить, даже американский Corvette был быстрее!