Игромания

Hi-Tech

март 2016

Журнал рассказывает обо всем, что происходит в мире компьютерных и видеоигр, а также новостях «железа», интернета, новейших технологиях и многом другом. «Игромания» диктует стандарты для других изданий на рынке и формирует отношение к миру у молодежи.
Quantum Break Quantum Break

Чем новая игра от Remedy отличается от других экшенов

Игромания
Письмо редактора Письмо редактора

Привет!

Игромания
Hello, world! Hello, world!

Сначала я думал, что напишу авторскую колонку про то, как каждый год отправляюсь в ад и крошу чертей в Doom, – о геймдизайне великого шутера можно рассказывать вечно. Вышло немного по-другому.

Игромания
Мозговой штурм Мозговой штурм

В этот раз «Штурм» вышел скромнее, чем обычно. Вместо двух конкурсов всего один.

Игромания
Ответы на письма читателей Ответы на письма читателей

Март для меня – это не только начало весны и приближение лета, но и минус еще один месяц до выхода Persona 5, который состоится черт знает когда. Поэтому я немного завидую тем, кто ждет выхода Uncharted 4 .

Игромания
Разумный компьютер за разумные деньги Разумный компьютер за разумные деньги

Семь новейших игровых конфигураций на любой вкус и кошелек

Игромания
Тестирование ноутбука DEXP Тестирование ноутбука DEXP

Обзор игрового ноутбука DEXP Ares E113

Игромания
Тестирование накидки Gametrix Тестирование накидки Gametrix

Вибронакидка Gametrix KW-908 JetSeat TurboJet

Игромания
Тестирование компьютера Digital Razor Тестирование компьютера Digital Razor

Компьютер DigitalRazor Hawk

Игромания
Тестирование ноутбука MSI GS60 ghost pro Тестирование ноутбука MSI GS60 ghost pro

Тестирование игрового ноутбука MSI GS60 6QE Ghost Pro

Игромания
Тестирование Apple Watch Тестирование Apple Watch

Обзор Apple Watch с watchOS 2.

Игромания
Будущее за VR Будущее за VR

Основатель Oculus рассказал о цене Rift, о себе и о Virtual Boy

Игромания
Откровения Джона Ромеро Откровения Джона Ромеро

Создатель Doom и Quake – о прошлом и настоящем.

Игромания
Запрещено на Twitch Запрещено на Twitch

Шесть игр, которые нельзя стримить.

Игромания
Новая игра Хидэо Кодзимы Новая игра Хидэо Кодзимы

Первый проект новоиспеченной Kojima Productions еще не анонсирован. Нельзя исключать, что даже сам Хидэо Кодзима пока не знает, что хочет сделать на этот раз. Но в том, что студия займется именно игрой, сомнений нет: по словам Кодзимы, в будущем он не исключает работу над кино и даже аниме, но публика ждет от него другое – и придется заявить о себе привычными методами.

Игромания
Первые поколения консолей Первые поколения консолей

История подъема и падения игровой индустрии.

Игромания
Почему рано хоронить инди Почему рано хоронить инди

Или «мы решили поехать на бизнес-конференцию и там напиться»

Игромания
Как сделать успешную инди-игру Как сделать успешную инди-игру

Советы от автора Crypt of the NecroDancer

Игромания
Jotun Jotun

Ледяная. Эпичная. Твоя.

Игромания
Unravel Unravel

От бабушки ушел

Игромания
Oxenfree Oxenfree

Таинственный остров

Игромания
Broforce Broforce

Черт, давно пора!

Игромания
Darkest Dungeon Darkest Dungeon

У меня депрессия

Игромания
DiRT Rally DiRT Rally

Лучшая раллийная гонка

Игромания
Mordheim: City of the Damned Mordheim: City of the Damned

Губительная жадность

Игромания
Resident Evil 0 HD Remaster Resident Evil 0 HD Remaster

Нулевой интерес

Игромания
The Witness The Witness

Смотрим на мир иначе.

Игромания
Rock Band 4 Rock Band 4

Когда у вас будет новый альбом?

Игромания
С дороги, агент Малдер! С дороги, агент Малдер!

История X-COM

Игромания
XCOM 2 XCOM 2

Здорово, что вы снова с нами

Игромания
TERA: Юбилей в Арборее TERA: Юбилей в Арборее

Что изменилось в TERA за год

Игромания
Синий и Белый – Быстрый и Мертвый Синий и Белый – Быстрый и Мертвый

Как разрабатывалась 12 is Better Than 6

Игромания
В The Little Ones дети только мешают В The Little Ones дети только мешают

Должны ли игры затрагивать неудобные темы?

Игромания
«Дискомания» навсегда «Дискомания» навсегда

Как работает игровой ретейл.

Игромания
История студии Remedy Entertainment История студии Remedy Entertainment

Как небольшая финская студия придумала Max Payne и прославилась на весь мир.

Игромания
Путешествия во времени в кино Путешествия во времени в кино

Вспоминаем фильмы о путешествиях во времени

Игромания
Как сломать время и не облажаться Как сломать время и не облажаться

«Зыс, джентльмен, изэ тайм машин», – Сэм Лэйк в своем офисе показывает группе журналистов нечто на столе. Помятая гофрированная трубка кольцом, неаккуратно прилепленные жвачкой и пластилином мелкие детали – так могла выглядеть машина времени, если бы вам было восемь.

Игромания
Открыть в приложении