Игромания

Обзор
Январь 2017 Hi-Tech

Hi-Tech

Январь 2017

Журнал рассказывает обо всем, что происходит в мире компьютерных и видеоигр, а также новостях «железа», интернета, новейших технологиях и многом другом. «Игромания» диктует стандарты для других изданий на рынке и формирует отношение к миру у молодежи.
Настольная боль Настольная боль

Настолки и видеоигры связаны между собой с незапамятных времен. Более того, они тянут друг друга вперед, и скоро грядет очередная революция.

Игромания, январь'17
Мозговой штурм Мозговой штурм

Даже если у вас дома еще нет устройства виртуальной реальности, благодаря материалам из этого номера вы с ней уже немножечко соприкоснулись. Давайте продолжим это погружение!

Игромания, январь'17
Ответы на письма читателей Ответы на письма читателей

Не стесняйтесь писать к нам в редакцию. Читать ваши письма всегда крайне занимательно, а отвечать на них еще интереснее.

Игромания, январь'17
Шире шаг и мониторы! Шире шаг и мониторы!

Нас ждет новый виток испытаний широкоформатных мониторов на людях. На этот раз – в видеостудии.

Игромания, январь'17
Железные подарки Железные подарки

Чем одарить себя и ближних на Новый год

Игромания, январь'17
Бюджетно и хорошо Бюджетно и хорошо

Тестирование 2.0-акустики SVEN SPS-721

Игромания, январь'17
Рабочая лошадка Рабочая лошадка

Тестируем сбалансированный ноутбук MSI GE62VR Apache Pro

Игромания, январь'17
Дешевле некуда Дешевле некуда

Бюджетный игровой ноутбук Acer Aspire E15

Игромания, январь'17
От Нобунаги до Наполеона От Нобунаги до Наполеона

До конца прошлого века небольшая британская компания Creative Assembly создавала для гиганта Electronic Arts симуляторы регби, крикета и такого малоизвестного в России вида спорта, как австралийский футбол. Ситуация изменилась в начале 1999 года, когда Creative Assembly решила завязать со спортивными играми и переключиться на стратегии, а затем перешла под крыло SEGA.

Игромания, январь'17
Все включено Все включено

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз по программе «все включено» – со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты?

Игромания, январь'17
На мировом уровне На мировом уровне

Интервью с главой студии спецэффектов FilmDirection FX.

Игромания, январь'17
Охота на Сомбру Охота на Сомбру

ARG (alternate reality game, игра в альтернативной реальности) – это игра, которая использует в качестве платформы реальный мир. Ключевой принцип ARG – «это не игра».

Игромания, январь'17
Blizzard – 25! Blizzard – 25!

О Blizzard слышали даже те, кто не знаком с игровой индустрией. В этом году компании, подарившей нам Warcraft, StarCraft, Diablo и много других прекрасных игр, исполняется двадцать пять лет.

Игромания, январь'17
Динозавры и Марс в VR Динозавры и Марс в VR

Две игры про приключения на других планетах

Игромания, январь'17
Это VR, детка! Это VR, детка!

Вы могли этого не заметить (и, скорее всего, не заметили), но мы уже пребываем в эпохе виртуальной реальности. На поле вышел третий главный игрок – Sony со своим PS VR.

Игромания, январь'17
Dragon Quest Builders Dragon Quest Builders

В культурном коде Японии сериал Dragon Quest, пожалуй, даже важнее, чем любимая многими игроками Final Fantasy. Dragon Quest появилась раньше и заложила основу жанра японских ролевых игр, став поистине культовой.

Игромания, январь'17
Owlboy Owlboy

Owlboy, по ощущениям, получилась по-особенному художественной. Планета, на которой обитает раса полулюдей-полуфилинов, именуемых оулами, состоит из множества островов, зависших высоко в воздухе над бескрайним океаном.

Игромания, январь'17
Yesterday Origins Yesterday Origins

Что получается, когда студия решает резко изменить тональность повествования? Испанцам из Pendulo Studios прекрасно удавались веселые и яркие игры с серьезным потаенным смыслом.

Игромания, январь'17
Titanfall 2 Titanfall 2

Мультиплеер Titanfall был всем хорош. Он предлагал невероятно динамичный экшен: вот только что ты носился как угорелый в шкуре пилота, отстреливал пехоту, а уже через несколько секунд вызываешь титана и устраиваешься в его кабине, чтобы сразиться с другими такими же механическими монстрами.

Игромания, январь'17
A.O.T. Wings of Freedom A.O.T. Wings of Freedom

Около ста лет назад на человечество напала таинственная раса гигантских человекоподобных созданий. В большинстве своем они не демонстрируют признаков интеллекта и руководствуются, кажется, одной целью – сожрать как можно больше людей.

Игромания, январь'17
Tyranny Tyranny

На крепких сваях Pillars of Eternity идет строительство века – Obsidian Entertainment продолжает возрождать жанр изометрических ролевых игр. Сотрудничество со шведами из Paradox пошло на пользу: не исчерпав до конца потенциал предыдущей игры, разработчики дарят нам новую, в другом стиле и с оригинальным сеттингом.

Игромания, январь'17
HITMAN HITMAN

Данный обзор написан поклонником нелюбимой многими игры серии Hitman – Absolution. Автор признает, что сравнение с этой частью, а не со всенародно любимой Blood Money – далеко не лучшая стратегия.

Игромания, январь'17
Что могут хакеры Что могут хакеры

В первой части Watch Dogs игроки не раз подслушивали чужой разговор, проводили спонтанные акции благотворительности, устроив фейерверк с помощью купюр из ближайшего банкомата, и оставляли львиную долю городских районов без света. Уже тогда многие задумались об угрозах, исходящих от Глобальной сети.

Игромания, январь'17
Watch Dogs 2. Как победить систему и при этом выжить Watch Dogs 2. Как победить систему и при этом выжить

В отличие от многих коллег по цеху, Watch Dogs 2 – настоящая песочница. И в ней действительно можно проходить многие миссии разными способами: прокравшись мимо врагов, вступая в бой или манипулируя окружающей техникой.

Игромания, январь'17
Watch Dogs 2 Watch Dogs 2

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs.

Игромания, январь'17
Великая безответственность Великая безответственность

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки.

Игромания, январь'17
Экспериментируйте! Экспериментируйте!

Такие игры, как Dishonored, нельзя пройти «неправильным» путем. Но в этом и их прелесть: они предлагают думать, экспериментировать, пробовать, а потом делиться с друзьями множеством историй, что произошли только с вами.

Игромания, январь'17
Dishonored 2 Dishonored 2

Императрица наносит ответный удар

Игромания, январь'17
На войне как на войне На войне как на войне

Серия Call of Duty всегда относилась к классовой системе в сетевой игре снисходительно. Вплоть до Black Ops 3 игроки создавали классы самостоятельно, выбирая подходящее оружие и особые способности и определяя свою роль на поле боя.

Игромания, январь'17
Call of Duty: Infinite Warfare Call of Duty: Infinite Warfare

После Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за разработчиков стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3.

Игромания, январь'17
Little Nightmares Little Nightmares

Tarsier Studios всю сознательную жизнь занималась сугубо плюшевыми делами – портировала на разные платформы игры серии LittleBigPlanet и колдовала над Tearaway. Но в какой-то момент разработчикам захотелось показать обратную сторону детства – не мягкие безобидные фантазии, а жуткие кошмары, порожденные особым восприятием мира.

Игромания, январь'17
Outlast 2 Outlast 2

Интересные находки в Outlast 2013 года можно пересчитать по пальцам, но игрокам (да и нам, чего уж тут) она понравилась: атмосфера, блуждания по коридорам психиатрической лечебницы и безумные пациенты на протяжении всей игры держали в тонусе и заставляли понервничать. Чего же ждать от продолжения?

Игромания, январь'17
Next Day Next Day

Глядя на Next Day, сразу вспоминаешь DayZ и S.T.

Игромания, январь'17
For Honor For Honor

У For Honor есть все шансы стать одним из лучших экшенов про рыцарей, самураев и викингов. Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor, грядущий экшен от Ubisoft.

Игромания, январь'17
Tekken 7 Tekken 7

С момента выхода Tekken 6 на PS3 и Xbox 360 прошло семь лет. После этого персонажи серии появлялись в ответвлении про парные бои Tekken Tag Tournament 2 и в кроссовере Street Fighter X Tekken, но и это было на прошлом поколении систем.

Игромания, январь'17
Prey Prey

Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, очень похожий на того, который возник после пресс-показа No Man's Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень интересно.

Игромания, январь'17
Самые ожидаемые проекты 2017 года Самые ожидаемые проекты 2017 года

На носу Новый год, и наступил тот самый период, когда все проекты, что должны были выйти к началу рождественского покупательского безумия, благополучно добрались до релиза. В ближайшее время не ждите на полках магазинов новых блокбастеров – появляться будут разве что игры, не готовые с ними конкурировать.

Игромания, январь'17
Слово главного редактора Слово главного редактора

Здравствуй, уважаемый читатель! Подступают новогодние праздники, время подарков, общения с близкими и заслуженного отдыха от праведных трудов.

Игромания, январь'17