Дизайн и искусство Рыбацкая хижина в Танжере превратилась в просторный и яркий дом
Дизайн и искусство Сэр Пол Смит уверяет, что чувство юмора и самоирония помогают ему в работе
Дизайн и искусство Почему важно находить новых Модильяни
Дизайн и искусство Разговор с Денисом Гордеевым
Дизайн и искусство Почему искусство должно развлекать, и чем плохи тексты «что хотел сказать автор»
Дизайн и искусство «Смерть в Венеции» не дождалась своего выхода на экран при жизни Лукино Висконти
Дизайн и искусство Иван Крамской. Неоконченный портрет.
Дизайн и искусство Почему на телевидении вместо творчества царит «супермаркет»?
Дизайн и искусство Главный русский оперный режиссер Дмитрий Черняков
Дизайн и искусство Алексей Петренко. Мистика и судьба.
Дизайн и искусство Владимир Мединский
Дизайн и искусство Несколько месяцев назад, в мае 2016-го, отмечалось 80-летие художника Юрия Ларина. Увы, уже без него. История жизни этого «члена семьи врага народа» драматична и светла, характерна и уникальна.
Дизайн и искусство 230 лет назад родился Луи Дагер, лишивший художников монополии на реальность
Дизайн и искусство Интервью с главой студии спецэффектов FilmDirection FX.
Дизайн и искусство Интерьер дома в Одинцовском районе Подмосковья
Дизайн и искусство Коллекцию работ Софии Шуховой составили портреты животных со всего мира
Дизайн и искусство Создатели LixPen первыми сделали 3D-ручку компактной.
Дизайн и искусство Съемка великих русских художников-концептуалистов в их студии на Лонг-Айленде
Дизайн и искусство Скульптор Николай Никогосян отмечает столетие масштабной выставкой
Дизайн и искусство Почему мы под­са­жи­ва­ем­ся на се­ри­а­лы? Glamour узнал при­чи­ны по­валь­ной зависимости.
Дизайн и искусство Нужны ли Бекмамбетову "Оскары"? Интервью с режиссером нового «Бен-Гура».
Дизайн и искусство История жизни художника Хаима Сутина
Дизайн и искусство Эва Рухина оставляет в истории советские пазлы на заводских фасадах Москвы
Дизайн и искусство Когда-то Энди Уорхол нарисовал на обложке Velvet Underground & Nico банан, с которого можно было снять шкурку и обнаружить под ней неведомый розовый фрукт. Нью-йоркская художница Аурель Шмидт в своем восхитительном творчестве обходится без столь тонких фаллических намеков: под шкурками ее овощей и фруктов – совершенно конкретные части человеческого тела, и члены, и все остальное.
Войти