Визитка
Даниэль Ламар — президент и генеральный директор легендарной канадской развлекательной компании Cirque du Soleil («Цирк дю Солей»). С момента основания в 1984 году Cirque du Soleil собрал сотни миллионов долларов и завоевал сердца людей на шести континентах в 40 странах и более чем 300 городах мира. Сейчас компания насчитывает 5000 сотрудников и дарит счастье более 180 миллионам поклонников по всему миру, в том числе более 2,2 миллиона фанатов в России, куда весной 2018 года приедет шоу OVO, чтобы выступить в шести городах. В этом эксклюзивном интервью в офисе ACMG в Москве Антонио Алицци побеседовал с Даниэлем Ламаром о способах ведения бизнеса, а также о личной жизни.
Daniel Lamarre
Даниэль Ламар получил степень бакалавра в сфере коммуникаций в Университете Оттавы. В 2012 году он стал почетным доктором факультета искусств в Университете Оттавы, а позже и факультета правоведения в Университете Макгилла. С 1997 по 2001-й Даниэль был президентом и генеральным директором TVA Group — крупнейшего частного вещателя в Квебеке. С 1984 по 1997 год он работал исполнительным вице-президентом и старшим партнером в агентстве National Public Relations, которое является лидером на канадском рынке PR-услуг, а уже в 1995-м стал его президентом. Даниэль также открыл первый в Монреале офис Burson-Marsteller. С 2001 года господин Ламар является президентом и генеральным директором Cirque du Soleil, где отвечает за стратегию как на уровне развития бизнеса, так и на уровне операционного управления. Он также отвечает за финансовую устойчивость компании И сохранение ее культуры и ценностей.
Antonio Alizzi
1vicepresident@acmgroup.info
В первом вице-президенте ACMG, сицилийце, удачно соединилось все: он и дипломированный специалист по международным отношениям, и магистр HR, защитивший докторскую по теории управления бизнесом, и автор множества научных работ по бизнес-инновациям, в том числе в медиа. С 2011 по 2014 год Антонио преподавал издательское дело в Веронском университете. В конце 2014 года был назначен главой департамента имиджа и коммуникаций компании «Calzedonia Россия», а спустя два года — и координатором «Calzedonia Великобритания», что тоже добавило ему вистов. В конце 2016 года Антонио присоединился к международной медиагруппе ACMG (Forbes, L'Officiel, Geo, SNC, Numero, Golf Digest и другие) в качестве первого вице-президента. Антонио часто ездит в командировки, но живет и работает в Москве.
Даниэль, что для вас значат ваши родители — Жиль и Полин?
Очень многое. Наша семья была бедна, но родители никогда не давали понять, что я обладаю меньшими возможностями, чем кто-то другой. Это позитивное настроение было мощным и довольно заразительным, поэтому я с уверенностью могу сказать — я был счастливым ребенком. Позже, когда осознал, насколько мы были бедны, то понял, что на самом деле родители сделали для меня— они передали свой невероятно позитивный взгляд на мир и привили страсть к жизни.