Шпионаж
SNC озаботился вопросом: как живется тем, кто устраивает нам вечный праздник? Основатель D2 Marketing Solutions рассказал о работе event-агентства.
№1 Бюджет
Средний на одно событие – 10–15 миллионов рублей. Но минимальной суммы, за которую мы готовы работать, нет: важно, чтобы проект был нам интересен.
№2 Музыка
Гонорары диджеев разные: от 50 000 рублей до миллиона долларов, как у шотландца Келвина Харриса. Cut Chemist, например, обошелся нам в 30 000 евро.
№3 Алкоголь
Напитки рассчитываем так: от пары бокалов шампанского на пресс-завтраке на человека до литра вина или коктейлей на ночной вечеринке.
№4 Халявщики
Два-шесть человек стабильно пытаются прорываться на мероприятия. Всех их наш ЧОП давно знает в лицо. Однажды девушка пыталась выдать себя за вашего светского хроникера.
№5 Отказы
В среднем нужно связаться с двумястами в разной степени звездными гостями, чтобы сто двадцать ответили согласием. Дойдут до события человек сто.
№6 Личные приглашения
Лично отправляю в WhatsApp избранным главным и светским редакторам, а также некоторым звездам. На подходящие мероприятия сам зову хороших товарищей из бизнеса.