Редактор
Почитайте любое обсуждение глянцевого журнала в интернете: народ всегда недоволен двумя вещами. Слишком много рекламы и слишком мало пробников. При всем этом печатный глянец, разумеется, умирает. Каждый день – и уже десять лет как.
Работникам глянца все это, конечно, весело читать. Рекламы слишком много – но то, что всеми любимые пробники, «миньки туши», – та же реклама, читателя ни разу не озадачивает. И ведь если у издания много рекламы – то едва ли кому-то выгодно его закрывать, а значит, слухи о смерти перекормленной коммерцией «бумаги» сильно преувеличены. Реальный бизнес не схлопывается, даже когда уходят звездные главреды, вступают в силу законы об ограничении доли иностранного капитала в СМИ, пачками сносятся ларьки «Пресса». Просто потому, что он приносит деньги. As simple as that.
К тому же глянец очень любит красивые вещи, поэтому часто грань между рекламой и не рекламой стирается. Не знаю, как вы, а я обожаю рассматривать то, на что спущу ползарплаты, именно на журнальных страницах.