Comments / Шпионаж
Какой блог заработает 20 миллионов рублей в год?
«Идеальный блог для интеграции доступной роскоши – лайфстайл-канал о ЗОЖ, бьюти и путешествиях. Девушка бегает, качается – вот и получает «экип» (экипировку вроде новых легинсов Puma. – Прим. SNC) и контракты со спортклубами плюс – фитнес-трекеры. Она правильно питается – на тебе продвинутые блендеры и мультиварки, путешествует – вот и контракт с авиакомпанией, а в полете еще можно поиграть в Nintendo, тоже, естественно, не бесплатно. По прилете – завтрак фитнес-хлопьями и спонсорским кофе Nestle 3 в 1. А если еще и у красавчика бойфренда канал есть – ну все, это рекламодательская пара мечты. На спецпроектах можно поднимать 20–30 миллионов в год».
Отвечает гуру CEO креативного агентства Players Василий Ящук
Еще пять лет назад в Coca-Cola пузырились: «С блогерами не работаем». Сейчас компания упрашивает их о сотрудничестве и снимает в новогодних роликах
Поколения YouTube-блогеров – хронология
Творцы, 2010–2012
Пионеры российского YouTube. Это и Стас Давыдов и компания из «This is Хорошо», и Катя Клэп, и Макс +100500. О деньгах в эти годы никто не думал: рекламодатели и слова «блогеры» не знали. Стас Давыдов пытался достучаться до Coca-Cola. «Спасибо за письмо, но с такими, как вы, мы не работаем», – запузырились представители. Зато теперь уже «Кола» упрашивает Стаса о сотрудничестве и снимает его в новогоднем ролике с Русланом Усачевым и Марией Вэй.
Бизнесмены, 2013–2014
Прочухали, что на роликах можно заработывать и работка не пыльная. Юлия Пушман, Павел Микус, пранкеры (пранк – «розыгрыш») Rakamakafo – все они короли коммерческих спецпроектов.