Style
Репортаж
Что скрывалось под главным модным хэштегом лета #Calzedonia4Seychelles и что SNC забыл на Сейшельских островах? Докладываем.
Пять дней. Четыре главреда. Два фотографа. Восемь звезд. Тридцать градусов на солнце. И семь тысяч километров от Москвы.
Это – пожалуй, самое амбициозное и смелое предприятие Сalzedonia Group. На Сейшельских островах – на минуточку, за экватором – итальянский бренд собрал посланников-знаменитостей и представителей дружественных СМИ.
Цель поездки, взбаламутившей соцсети под хэштегом #Calzedonia4Seychelles: братание, танцы под луной и лютый креатив для ваших любимых глянцевых журналов. Эффект появления друзей Calzedonia в VIP-лаунджах авиакомпании Etihad можно сравнить с эффектом, произведенным героиней Риз Уизерспун, нагрянувшей из модного Нью-Йорка в фермерский штат Аламаба в фильме «Стильная штучка». Под недоуменными вгзлядами людей в кандурах и хиджабах на столы плюхались круглые коробки с редкими и весьма негабаритными шляпами Maison Michel, шелестели кофры с усыпанными блестками платьями, которые не рискнешь отдать в багаж, мелькали корзины, картины, котомки самого наигламурнейшего толка.