Style
Мнение
«Русмода» — королева спецзаказов
За экипировку за авторской подписью Александра Терехова и Ко (в компании есть особое подразделение Rusmoda.PRO) клиенты бьются так же, как героини светской хроники – за возможность первыми выгулять свежие поставки тереховских же платьев в пол. Считайте сами. «Русский Ив Сен-Лоран» ((с) Рената Литвинова) облачил бортпроводников S7 Airlines в радостную малиновую (для зимнего сезона) и ярко-бирюзовую (для теплого времени года) форму. Нарядил команду ресторана «Кококо» Матильды Шнуровой в черные платья в горошек. По просьбе «Газпрома» приодел сотрудниц на прошлогодний Экономический форум в розовые, серебристые и голубые атласные платья с открытой спиной. Самый же жирный тендер «Русмоды» – заказ на полный ребрендинг работников отеля «Метрополь». «Была задача переосмыслить традиционную форму начала XX века – в современном прочтении. Мы изучили архивы форменной одежды «Метрополя» и тщательно разрабатывали дизайн, чтобы учесть все нюансы», – вспоминает Александр Терехов. – По-моему, получилось очень красиво!»
Основательница компании «Русмода» Оксана Лаврентьева объяснила SNC, почему разработка униформы – дело крайне выгодное.
Какие бонусы дизайнер получает от сотрудничества с коммерческими организациями?
Для компании, которая ценит свою репутацию, униформа сотрудников – не просто часть корпоративного стиля. Это и есть индивидуальность. Мы гордимся работой с лучшими ресторанами: Erwin, «Кококо», «Воронеж», которые не просто одели официантов в стандартную униформу, а разработали с нами дизайнерские платья. А проект форменной одежды для сотрудников универмага «Цветной»? По этому заказу мы даже разработали уникальный принт.