Редактор
В 2012 году морально устаревшее название нашего журнала – Sex and the City – cократилось до SNC. Style, News, Comments. И если новости и стиль существовали вечно, то комментарии вошли (скорее, вторглись) в нашу жизнь сравнительно недавно. Когда-то СМИ не тужили: пишешь себе журнал и пишешь, а есть вопросы или претензии – шлите бумажные письма до востребования, а будете звонить в «дом, где резной палисад», так все равно не дозвонитесь. Разумеется, охотников потолкаться на почте было мало, особенно среди читающей молодежи.
Но появились форумы и соцсети. И впервые мы столкнулись с этими самыми комментариями. Кто угодно – публично и безнаказанно – мог написать, что платье у тебя – дрянь, муж – бандит, дочь – проститутка, статья – заказуха. Долгое время это вызывало оторопь, гнев: Светлана Бондарчук обронила ставшую легендой фразу про «мариванн из Бирюлева», а иные светские героини даже наивно вступили в открытый диалог с комментирующими.
Ладно – СМИ! Банки, магазины, службы, правительство видели свою ЦА лишь на отчетах фокус-групп. Теперь потребитель не просто проявился – он буквально топает ботинком в чистой гостиной Олега Тинькова, как моя подруга, не сумевшая прокатить карточку в бутике