«Яндекс.Недвижимость»
Сервис «Яндекс.Недвижимость» был запущен компанией «Яндекс» в 2010 году. Сегодня это один из крупнейших онлайн-классифайдов в сфере недвижимости в России и СНГ.
Задача
Создать решение, которое позволит максимально быстро и комфортно подобрать объявление о сдаче или продаже квартиры в соответствии с потребностями пользователя.
Предпосылки и мотивация
Человек, занятый поиском недвижимости для покупки или аренды, сталкивается с большим количеством предложений. По данным фонда «Институт экономики города», только в Москве сдается в аренду более 400 тыс. жилых помещений. Согласно информации «Яндекса», в столичном регионе ежемесячно появляется около 20 тыс. новых объявлений о сдаче жилья, всего сдается около 600–700 тыс. единиц.
Решение
С помощью современных технологий упорядочить круг объявлений, предлагаемых пользователю. При этом сделать так, чтобы подобранные варианты максимально отвечали его потребностям.