Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

QuattroruoteСтиль жизни

Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом – даже более высокий центр тяжести не умаляет очарования кроссовера из Модены. Общие позитивные впечатления подтачивает лишь тормозной путь SUV на разнородной поверхности.

3.0 Diesel. Цена от 6 545 000 руб. Двигатель V6 битурбодизель 2987 см3. Мощность 275 л.с. (202 кВт). Расход заявленный 7,2 л/100 км, фактический 10,1 л/100 км.

Турбодизель уже давно легитимен на автомобилях такого калибра. И все же под капотом Maserati этот двигатель воспринимается с трудом. Помнится, доступный для кроссовера бензиновый битурбомотор раскручивался просто великолепно. Не говоря о невероятном звуке, появляющемся в момент открытия второго канала в системе выпуска. Но, к счастью, дизельному Levante удалось сохранить гены, что удачно прививают автомобилям в Модене и окрестностях. Лошадиных сил (275) не так уж много по сравнению с форсировкой бензинового агрегата (430). Но крутящий момент у дизеля (600 Нм) ощутимо выше, что делает мотор даже более приемистым, особенно когда нужно ускориться с малых и средних оборотов. Восьмидиапазонный автомат отлично управляется с тягой, щедро выдаваемой V6 каждый раз, когда касаешься педали газа. Переключения быстрые и точные, передаточные числа сближенные. В общем, есть все необходимое, чтобы ехать в удовольствие — то есть как заблагорассудится. Если, конечно, не обращать внимания на внушительные подрулевые лепестки из алюминия, которые назойливо предлагают перейти из разряда водителей в пилоты.

Воздушное преимущество

Солидная масса, почти 2500 кг в условиях испытаний, — причина определенной инертности, несколько ограничивающей маневренность. Но подвеска с электронным управлением и пневмопружины творят чудеса. Поэтому небольшая потеря в управляемости на низких скоростях с лихвой компенсируется на высоких. С прибавкой темпа подвеска автоматически «приседает» на 35 мм. Так решаются две задачи — снижается аэродинамическое сопротивление и опускается центр масс. Автомобиль становится более реактивным, а также невероятно стабильным и надежным.

Полный привод предусматривает однозначное предпочтение одной из осей, учитывая, что в обычных условиях движения почти все 600 Нм крутящего момента приходят на задние колеса. Поэтому и впечатления такие, будто управляешь заднеприводным автомобилем. Если же перебрать с газом и переступить предел сцепления шин с асфальтом, начинается жонглирование тягой между осями, которым умно управляет электроника — при необходимости она перенаправит до 50% крутящего момента на передние колеса.

В обычных условиях движения все 600 нм приходят на задние колеса

Отдельного разговора заслуживают тормоза, которые, по правде говоря, совершенно не понравились. Их мощность показалась едва достаточной, учитывая динамику и массу этой версии Levante. Они демонстрируют приличную эффективность на высоких скоростях и когда прогреты, но довольно быстро «устают» под нагрузкой. Более того, если сцепление не однородное, тормозной путь слишком увеличивается, как показывают замеры на нашем полигоне.

С точки зрения комфорта основную работу делают пневмоэлементы. Благодаря им в городе брусчатку и самые явные неровности подвеска переваривает очень легко. А жесткий кузов дарит то самое ощущение собранности и безопасности, которое гораздо красноречивее холодных цифр, что показывают высокоточные приборы. Какими бы хорошими результаты ни были...

Высокий класс

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Сидеть на двух стульях в мире автомобилей

Quattroruote, май'19
Kia Soul: Городской оригинал Kia Soul: Городской оригинал

Доступный автомобиль для города с необычным дизайном и просторным салоном

АвтоМир, май'19
Географ глобус… Географ глобус…

Самые странные поступки звезд, связанные с путешествиями и географией

Cosmopolitan, май'19
Громкое дело Громкое дело

Зачем мы повышаем голос во время ссоры

Добрые советы, январь'18
Лучше гор могут быть Лучше гор могут быть

На этих зимних курортах вы отлично проведете время

Glamour, январь'18
Одна на всех Романовых Одна на всех Романовых

Матильда Кшесинская прожила долгую и счастливую жизнь

Дилетант, январь'18
Кинотеатр Звездный Кинотеатр Звездный

Репортаж со съемок очередной части «Звездных войн»

GQ, январь'18
Вам бы там побывать Вам бы там побывать

Места, которые мы рекомендуем посетить в наступающем году

GEO, январь'18
Большая энциклопедия джентльмена. Том XVIII Большая энциклопедия джентльмена. Том XVIII

Как вести себя в кругу родственников

GQ, январь'18
24 часа наедине с мужчиной 24 часа наедине с мужчиной

Всякий уважающий себя самец должен круглые сутки быть на высоте

Playboy, январь'18
Рио Рита Рио Рита

После двух лет молчания Рита Ора выпускает альбом

Vogue, январь'18
УАЗ Профи УАЗ Профи

Коммерческий грузовичок УАЗ Профи стоит от 750 000 рублей

АвтоМир, декабрь'17
Золотая Пенелопа Золотая Пенелопа

Пенелопа Крус рассказала Esquire, как стала музой Педро Альмодовора

Esquire, январь'18
Том Браун Том Браун

Его фирменные серые пиджаки сидят идеально. Он — Том Браун

Numéro, декабрь'17
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ, январь'18
Под крышей дома своего Под крышей дома своего

Старинный дом Клаудии Шиффер и Мэтью Вона в сельской Англии

Vogue, январь'18
Ниже некуда! Ниже некуда!

О чем говорит пониженная температура

Лиза, декабрь'17
Одаренный ребенок — повод для беспокойства? Одаренный ребенок — повод для беспокойства?

Некоторые дети с раннего детства проявляют необычайно высокие способности — к музыке или математике, или какой-то другой деятельности. На них возлагают особые надежды. Но лишь 3-5% удается эти надежды оправдать. Что происходит с остальными? И какие ошибки допускают родители? На вопросы Psychologies отвечает детский психолог, доктор психологических наук Александр Венгер.

Psychologies, декабрь'17
10 дней каникул в Таиланде 10 дней каникул в Таиланде

Семейные каникулы в этой стране запомнятся надолго и детям, и взрослым

Домашний Очаг, январь'18
Ягуары Ягуары

Неуловимые хищники уже давно стали символом Северной и Южной Америки

National Geographic, декабрь'17
Со временем все проходит? Со временем все проходит?

Иногда прошлое преследует нас. Можем ли мы освободиться от него?

Psychologies, январь'18
Глубоко берут Глубоко берут

Как появился национальный бренд питьевой воды из озера Байкал

Forbes, январь'18
Выходи из комнаты Выходи из комнаты

Соверши гриль-вечеринку

Playboy, январь'18
В долине мечтателей В долине мечтателей

Лидеры Кремниевой долины предлагают революционные идеи

CHIP, декабрь'17
Вуди Харрельсон Вуди Харрельсон

Вуди Харрельсон – дебошир и любимец режиссеров

Playboy, декабрь'17
Папа может Папа может

В декабре Джуду Лоу исполняется 45

Лиза, декабрь'17
Обертки и фантики Обертки и фантики

Как торговец акциями из Татарстана научился продавать упаковку для еды

РБК, декабрь'17
Философия сексуальных домогательств Философия сексуальных домогательств

Как изменились человек и мир в результате скандалов со звездами

Русский репортер, ноябрь'17
Куда приводят мечты Куда приводят мечты

Практики формирования намерения

Yoga Journal, декабрь'17
Новые аккумуляторы для автомобилей Новые аккумуляторы для автомобилей

Инновационные технологии в мире автомобильных аккумуляторов и источников питания

CHIP, декабрь'17