Lamborghini Urus. Итальянцы изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера

QuattroruoteАвто

Lamborghini Urus

Парни из Сант-Агата-Болоньезе никогда не чурались экспериментов. Только на сей раз дело зашло слишком далеко — итальянцы серьезно изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера. Естественно, расширив все возможные границы и горизонты.

  • ЦЕНА от 15 200 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V8, битурбо, бензин 3996 см3
  • МОЩНОСТЬ 650 л.с. (478 кВт)
  • РАСХОД заявленный 12,3 л/100 км

Компания с быком на эмблеме грезит лаврами основателя категории суперкроссоверов, непревзойденным примером которых является Urus: «Такой тип автомобиля мы изобрели в Сант-Агате еще в начале 80-х, сконструировав LM 002. И кто как не мы мог придумать что-то необычное в исторический момент, когда все люксовые производители, от Rolls до Aston и Ferrari, намереваются освоить сегмент с высокими колесами?»

Можно, конечно, подискутировать с представителями маркетинга о благородном происхождении LM 002 — LM (или Lambo Rambo, как его прозвали в США) родился как побочная ветвь проекта Cheetah, предложенного американской армии в середине 70-х годов, но отвергнутого из-за непригодности к военной службе. Однако с тем, что ныне все помешались на SUV — любых габаритов, характеристик и цены, — уже не поспоришь.

Бренды сегмента Luxury, еще недавно обладавшие иммунитетом к моде, что внезапно превратилась в идеологию, тоже влились в тренд. Безудержно роскошные кроссоверы помогают расширить предложение без риска конкуренции внутри существующей гаммы (деликатный вопрос у мейнстримовых марок). И гарантировать высокую маржу, особенно если компания входит в концерн, с которым можно разделить затраты на исследования и у которого можно позаимствовать некоторые разработки. Например, в той же Lamborghini признают, что Urus позволит удвоить объемы производства — сегодня они составляют около 3500 машин в год.

После лирического вступления, разъясняющего смысл новой модели, зададимся простым вопросом: смогла ли марка, создавшая спортивные до крайности Countach, Diablo, Murciélago и Gallardo, передать частичку фирменного ДНК автомобилю, компромиссному по своей природе? Для ответа мы привезли Urus на наш редакционный полигон, где можно сопоставить впечатления, полученные во время презентации, с лишенными эмоций цифрами.

Три или чуть больше

С технической точки зрения новый суперкроссовер из Сант-Агаты — что-то вроде трансформера, попурри из лучших технологий арсенала концерна Volkswagen. Впрочем, даже такой факт не помог избежать полемики среди самых ярых фанатов марки, которых воротит от любого посягательства на аутентичность. Естественно, все это блажь, обусловленная консервативностью 1 поклонников (ведь и у Ferrari в свое время были детали от Fiat, что не помешало марке занять место в автомобильной истории). Проблема, с их точки зрения, заключается не в том, что разработчики не выполнили своих обещаний, а скорее в претензии к неадекватности финального результата относительно ценностей марки.

Что ж, новинке есть, чем парировать. Четырехцилиндровый битурбо V8 — им же оснащают некоторые Audi и Bentley Bentayga, — быть может, не обладает выдающимся музыкальным талантом и сравнимой с атмосферниками способностью раскручиваться (отсечка срабатывает на 6800 об/мин), но придает массивному Urus впечатляющее ускорение: 0-100 км/ч за 3,2 с. Учитывая массу более двух тонн, результат невероятный, которого добиваешься без надрыва (более того, характер коробки кажется недостаточно агрессивным).

Кто-то заподозрит, что за такую прыть приходится расплачиваться управляемостью. Но нет. Отчасти, как в случае с 911-м, который с пристрастием доводили до ума, чтобы компенсировать врожденные недостатки его необычной компоновки, инженеры Lamborghini придумали хай-тек-уловки. Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются на 3°), системой активного подавления кренов (работает и на бездорожье), межосевым дифференциалом Torsen, системой Torque Vectoring на задней оси и углекерамическими тормозными дисками (самыми крупными из доступных на рынке). Достаточно одного показателя, чтобы подтвердить эффективность такого пакета. Точнее, времени круга: 1’16’’331 делают Urus самым быстрым кроссовером из побывавших в Ваирано. Он пусть и несильно, но обогнал Stelvio Quadrifoglio, который стоит практически вдвое дешевле. Но по поведению на треке эти модели стоят на разных полюсах гипотетической шкалы управляемости.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 перемен, которые произойдут с вашим телом, если вы откажетесь от сахара 6 перемен, которые произойдут с вашим телом, если вы откажетесь от сахара

Попробуйте отказаться от сахара и получите взамен массу бонусов

SNC
«World of Warcraft: Битва за Азерот» «World of Warcraft: Битва за Азерот»

«World of Warcraft: Битва за Азерот». Наш маленький «Легион»

Игромания
Десять лет Большому адронному коллайдеру: чудо современной физики Десять лет Большому адронному коллайдеру: чудо современной физики

Как появилась идея о запуске Большого адронного коллайдера

Популярная механика
Шаром полети Шаром полети

Формат отдыха all inclusive в Каппадокии

Quattroruote
Клобуки раздора Клобуки раздора

Как Константинопольский и Московский патриархаты разделил украинский вопрос

Огонёк
Неизбежность сервиса: технологии, которые изменят все Неизбежность сервиса: технологии, которые изменят все

На место экономики продаж приходит экономика сервиса

Forbes
Что мы знаем о Homo naledi: 7 интересных фактов Что мы знаем о Homo naledi: 7 интересных фактов

Как спелеологи-любители сделали удивительное открытие о Homo naledi

Популярная механика
Вера Брежнева доказывает, что мода может быть осознанной Вера Брежнева доказывает, что мода может быть осознанной

Певица стала Conscious-амбассадором H&M в России

Vogue
Идеальный «шторм». Что случилось со знаменитым казино «Шангри Ла» Идеальный «шторм». Что случилось со знаменитым казино «Шангри Ла»

Компания Storm International сумела возродить бизнес в странах бывшего СССР

Forbes
Lexus ES Lexus ES

Lexus ES

Quattroruote
Дела поважнее. Почему российские компании не защищают личную информацию Дела поважнее. Почему российские компании не защищают личную информацию

Российский бизнес пока не придает серьезного значения GDPR

Forbes
Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Cosmopolitan
6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов 6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов

Картины хранят тайны, закопанные в мусоре монтажной студии

Maxim
Шесть комплексов собственника: как вещи владеют нами Шесть комплексов собственника: как вещи владеют нами

Шесть комплексов собственника: как вещи владеют нами

Psychologies
Дороги ради дорог Дороги ради дорог

Вместо развитой инфраструктуры мы можем получить чрезмерно дорогие мегастройки

Эксперт
На одном дыхании На одном дыхании

С Элеонор Кавалли, арт–директором бренда Visionnaire, мы встретились в Милане

SALON-Interior
Цензура и прочие прелести немецкого игростроя Цензура и прочие прелести немецкого игростроя

Цензура и прочие прелести немецкого игростроя

Игромания
Как и с чем носить поясную сумку: 3 модных идеи для осени Как и с чем носить поясную сумку: 3 модных идеи для осени

Поясные сумки остаются с нами как минимум еще на пару сезонов

Cosmopolitan
Метательные планеры Метательные планеры

Один из самых молодых видов авиамодельного спорта

Популярная механика
Гамарджоба, Джорджия Гамарджоба, Джорджия

Грузия — главный тренд мирового гастротуризма этого года

Robb Report
«Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba «Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba

Основатель интернет-гиганта Alibaba решил уйти с поста председателя правления

Forbes
Как почти вся модная одежда стала мерчем? Как почти вся модная одежда стала мерчем?

Когда мы наконец снимем с себя иронию постмодерна?

GQ
Эксгибиционисты: зачем они делают это? Эксгибиционисты: зачем они делают это?

Эксгибиционизм — это сексуальная девиация

Cosmopolitan
Царь зверей: история самого кровожадного африканского диктатора Царь зверей: история самого кровожадного африканского диктатора

Царь зверей: история самого кровожадного африканского диктатора – Иди Амина

Maxim
Alpine A110 Alpine A110

Alpine A110

Quattroruote
Волонтерство выгодно бизнесу Волонтерство выгодно бизнесу

Какого типа волонтерство бывает и почему оно выгоднее спонсорства

СНОБ
Беременность и женский организм: истощение или омоложение? Беременность и женский организм: истощение или омоложение?

Является ли беременность непростым испытанием для женского организма

9 месяцев
Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес

Что стоит учитывать при планировании рекламной кампании?

Forbes
Журналист Юрий Сапрыкин — о поэзии и любимых книгах на «Полке» Журналист Юрий Сапрыкин — о поэзии и любимых книгах на «Полке»

Юрий Сапрыкин совершает литературный каминг-аут и делится списком важных текстов

Esquire
Медицина будущего: искусственные органы, «умные» протезы, неинвазивные гаджеты Медицина будущего: искусственные органы, «умные» протезы, неинвазивные гаджеты

В Санкт-Петербурге пройдет третья конференция «Будущее медицины»

Популярная механика
Открыть в приложении