Jaguar F-Type SVR

От одного лишь звука мотора мурашки по коже

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar F-Type SVR

Терапия в отделении специальных операций превратила британское купе в еще более взрывной и бескомпромиссный автомобиль – от одного лишь звука мотора мурашки по коже.

Jaguar F-Type SVR

Цена от 10 122 000 руб.

Двигатель V8, бензин 5000 см3

Мощность 575 л.с. 423 кВт

Vairanoring 1’16’’490

0-100 км/ч 3,8 секунды

Макс. скорость (ограничена) 323,0 км/ч

Масса/мощность 3,0 кг/л.с.

Чтобы узнать, как мало британского может быть в этом F-Type, подготовленном отделением специальных автомобилей (SVO, Special Vehicle Operations) концерна Jaguar Land Rover, нужно просто посильнее топнуть по педали газа и заставить V8 орать во всю глотку – в роли последней новая выпускная система из титана и Inconel, специального сплава на основе никеля и хрома. Этот взрыв децибелов обрушивается на перепонки без какого-либо фильтра. Не говоря уж о том, какая это наглость – разрушать идиллию маленьких городских центров грохотом при смене передач и перестрелкой в выпускной системе при сбросе газа. В этом великолепном звуке – душа и характер F-Type с шильдиком SVR.

Он стал еще злее

Мотор V8 предлагает невероятные ощущения и в простой (простите) версии, выдающей 550 л.с. и 680 Нм. После прибавки мощности (+25 л.с.) и крутящего момента (+20 Нм) он стал еще более диким: благодаря компрессору неистовая тяга буквально вжимает в кресло, выдача мощности взрывная, а ускорение кажется бесконечным.

Настрой мотора охотно поддерживает восьмидиапазонный автомат, точный, быстрый, пунктуальный и способный интерпретировать каждый чих пятилитрового мотора. Этот тандем настолько завораживает, что с трудом отрываешь руки от подрулевых лепестков – слишком уж силен гипноз мощи, пульсирующей под капотом.

Сложнее всего отказаться от спортивного стиля вождения, на который подталкивает острый и точный руль, достаточно чувствительный и с хорошей обратной связью, особенно если ехать в режиме Dynamic.

Лишь на треке оказывается, что часть информации не доходит от колес до рук водителя, особенно в быстрых участках. Полный привод помогает управляться с многочисленной конницей и выгрузить на асфальт всю доступную тягу. И все же для укрощения SVR от водителя требуется решительность, даже несмотря на эффективность электронных систем. Изменения в передней подвеске, особенно применение нового – более тонкого – стабилизатора поперечной устойчивости, позволяют купе еще увереннее заходить в повороты. Раскачанный F-Type ведет себя в них ровно, нейтрально, без склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Естественно, если его спровоцировать, он стремится расширить траекторию кормой, особенно когда асфальт под колесами неровный. Однако в этом случае моментально контрмеры предпринимает ESP.

Сразу же за селектором коробки расположен пульт клавиш (вверху), с помощью которого, в частности, можно открыть клапаны в выпускной системе, чтобы усилить звук мотора, и поднять заднее карбоновое антикрыло.

С помощью этого рычажка включается режим Dynamic, в котором на спортивное вождение настраиваются дифференциал, полный привод, система стабилизации, руль и коробка передач.
На скорости более 110 км/ч автоматически поднимается броское заднее антикрыло. В режиме Dynamic оно поднято всегда. Совместно с плоским днищем, формирующим подобие трубки Вентури в задней части машины (за счет нового дизайна выпускной системы), и другими усовершенствованиями оно заметно улучшает аэродинамику.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Умеют подать голос Умеют подать голос

Для высокодинамичных автомобилей звук мотора очень важен

Quattroruote, июль'19
Лица «Ладоги» Лица «Ладоги»

В начале июня в Санкт-Петербурге в 23-й раз стартовала легендарная Ladoga Trophy

4x4 Club, сентябрь'19
Miss MAXIM 2019 Miss MAXIM 2019

Марафон красоты длиной в пять месяцев финишировал!

Maxim, сентябрь'19
Lexus ES Lexus ES

Найдется ли, в чем упрекнуть шестое поколение ES – седаны XV50 и XV60

АвтоМир, октябрь'17
Деревянко Деревянко

Восемь лет в большом фитнесе

Men’s Health, ноябрь'17
Убить/спасти Убить/спасти

Оправданно ли убийство, если оно сохранит много жизней

National Geographic, октябрь'17
Иракские христиане: после освобождения Иракские христиане: после освобождения

Что происходит в крупнейшем христианском городе Ирака после освобождения от ИГ

Русский репортер, октябрь'17
Я все тащу на себе Я все тащу на себе

Что делать, если ты – сильная женщина

Лиза, октябрь'17
Чего боится мода? Чего боится мода?

Разбираемся, как мода связана с кошмарами коллективного бессознательного

Numéro, октябрь'17
Встречаем: сообщество «Русский Аттракцион» ака «РА» Встречаем: сообщество «Русский Аттракцион» ака «РА»

Создатели единственных веселых вечеринок без техно в Москве

Numéro, октябрь'17
Вдруг без друга Вдруг без друга

Подруг в отличие от родителей мы выбираем сами

Cosmopolitan, ноябрь'17
Васса Васса

Создательница VASSA&Co. о внутренних конфликтах и о рекламе

Numéro, ноябрь'17
Скетч борд Скетч борд

Ирина Горбачева о мечтах и плохих сериалах, тусовках, стрессе и рабстве лампы

СНОБ, сентябрь'17
Большая энциклопедия джентльмена. Том XVII Большая энциклопедия джентльмена. Том XVII

Гид для тех, кто не зарекается от тюрьмы, но все же не намерен туда попадать

GQ, ноябрь'17
Тор с нами Тор с нами

Крис Хемсворт раскрывает свои бьюти-секреты

Glamour, ноябрь'17
Чужой Чужой

Актер, воплощающий на экране образ идеального британского джентльмена

GALA Биография, ноябрь'17
«Применить встречный прием — вот главный путь к победе» «Применить встречный прием — вот главный путь к победе»

Президент Монголии рассказал российскому Forbes о борьбе, бизнесе и экономике

Forbes, ноябрь'17
Хроника одного переворота Хроника одного переворота

Захватить власть в стране осенью 1917 года мог кто угодно

Дилетант, ноябрь'17
Kickstarter: Oculus Rift Kickstarter: Oculus Rift

Как появился Oculus Rift и почему он стал популярен?

CHIP, ноябрь'17
Мечта детства Мечта детства

Топ-менеджеры «Ростсельмаша» отправляются в поля обслуживать свою технику

Популярная механика, ноябрь'17
Дым и зеркала Дым и зеркала

Как создавался «Бегущий по лезвию»

Мир Фантастики, ноябрь'17
Хроника пикирующего Форда Хроника пикирующего Форда

GQ проводит время с Харрисоном Фордом

GQ, ноябрь'17
Голос улиц Голос улиц

Модели выходят на подиумы в прикиде хип‑хоперов

Vogue, ноябрь'17
Жил от­важ­ный капитан Жил от­важ­ный капитан

Подмосковный дом капитана футбольной команды “Спар­та­к” Дениса Глушакова

AD, ноябрь'17
Письма счастья Письма счастья

Письменные медитации

Yoga Journal, ноябрь'17
Smart Brabus Fortwo Smart Brabus Fortwo

Веселый и динамичный, но не убийственный

Quattroruote, ноябрь'17
В погоне за брендом: недетские страсти В погоне за брендом: недетские страсти

Ребенок копирует любимого героя из известного мультика. Насколько это опасно?

Лиза, октябрь'17
Портрет леди Портрет леди

Николь Кидман переживает новый карьерный взлет

Vogue, ноябрь'17
Планшетные дети Планшетные дети

Что делать, если ребенок не выпускает гаджет из рук

Лиза, октябрь'17
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ, сентябрь'17