Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

QuattroruoteАвто

Автополигон

DS 4 Crossback

2.0 Bluehdi 180 S&S EAT6

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью. На дороге же никаких сюрпризов – бодро, надежно, приятно.

Цена от 2 175 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1997 см3

Мощность 181 л.с. 133 кВт

Расход заявленный 4,3 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой. И с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки и рейлинги на крыше, спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету.

Рестайлинг затронул главным образом переднюю часть: большая ячеистая решетка теперь походит на аналогичную деталь старшей модели DS 5, а новые фары DS Led Vision состоят из трех диодных модулей и одного ксенонового. «Поворотники» тоже диодные. Обильное покрытие хромом подчеркивает детали и профиль стекол, добавляя шика. Результат? Компактная переднеприводная модель премиум-класса, которая, по сравнению с родоначальником 2011 года, выпускавшимся еще под маркой Citroёn, стала еще моднее.

На алтарь дизайна

Стилю здесь отводится стратегическая роль. На боковине не найти больших различий с предыдущим DS 4, за исключением рейлингов и отсутствия нижнего профиля. То есть базовый пакет сохранился, равно как и некоторые дизайнерские решения, начиная с формы задних дверей с заостренными кромками рамок (стекла по-прежнему не опускаются) и утопленными ручками. Это производит эффект купе, что подчеркивают и броские линии на задних крыльях. Но у такого решения есть обратная сторона медали: при открытых дверях кромка сильно торчит и можно испортить одежду или пораниться. Кроме того, мал проем, а доступ на второй ряд не очень удобен. Но это, можем поспорить, совсем не смущает покупателей Crossback, которых должны привлекать идеи, идущие вразрез с общепринятыми нормами.

DS 4 Crossback не спортсмен, но у него неплохая динамика, ведет он себя понятно и логично.

Раз уж мы пробрались в салон, давайте осмотримся: само собой, кроссовер DS может везти четверых человек в путешествие, но с одной оговоркой. На переднем ряду сидеть удобнее, в частности из-за большего запаса пространства над головой. Задний же диван достаточно гостеприимен для двоих, при условии, что рост этих двоих не очень велик: места для коленей лишь достаточно, не более. Если здесь ощущается нехватка, это потому, что свободу телодвижений принесли в жертву багажнику: 378 л объема очень неплохо по меркам сегмента и гораздо больше 316 л, намеренных у DS 4 в сентябре 2011 года, в котором часть багажника занимал мегасабвуфер.

Удобное кресло, руль большого диаметра и приподнятое место водителя.
Панорамное лобовое стекло с убранными противосолнечными козырьками.

Штатные кресла обиты кожей и тканью. Отметим электрический привод регулировки поясничного подпора и функцию массажа. Пассажирам заднего дивана придется считаться с выпирающим боксом и тоннелем.

Но главное в DS – атмосфера и внимание к деталям. У Crossback материалы отделки высокого качества: мягкий пластик покрывает большую часть передней панели, а в версии со старшим мотором к тому же штатно устанавливаются кресла с комбинированной отделкой (ткань и кожа). Смотрится классно, но среди опций есть и полностью кожаная отделка Club: она стоит 185 000 руб., но делает интерьер еще более роскошным и теплым.

Среди органов управления, которые сделаны хорошо, отметим стеклоподъемники, переключатель света, кнопки на руле, регулировки климат-контроля. Управление же мультимедией не столь благородно. Потолок мягкий и красивый. А вот USB-слот внизу консоли расположен неудобно: в нише маловато места для подключения кабеля. У автомобиля по-прежнему штатное панорамное лобовое стекло с мобильными противосолнечными козырьками и сдвинутой назад подсветкой салона: виды из «француза» открываются на загляденье.

В порядке

Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного «автомата» EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запасец на любой случай, хотя масса в условиях испытаний превысила 1,6 т. Последнее неизбежно сказалось на расходе – хорошем, но не выдающемся: в городе топливный аппетит составляет 7,5 л/100 км, на магистрали – 6,4 л/100 км. В среднем же получается 6,6 л/100 км, запас хода превышает 900 км.

Свистеть шинами на нашем треке – не лучший способ наслаждаться «высоким» DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Единственное, чего ему не хватает, – злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень спортивная автоматическая коробка. Она споро реагирует на кикдаун и позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В направлении неизбежного В направлении неизбежного

Инновационное купе — самое совершенное творение с V8 из Маранелло

Quattroruote
К школе готов?! К школе готов?!

Готовим ребенка к школе.

Лиза
Полистать на досуге Полистать на досуге

Книги о легендарных людях и культовых моделях автомобилей

Автопилот
Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

Quattroruote
Моя история Моя история

Неужели в Государственной Думе читают журнал «Дилетант»?

Дилетант
«Хорошая борьба»: летопись эпохи Трампа «Хорошая борьба»: летопись эпохи Трампа

Первая попытка в сериальной форме рассказать об Америке Трампа

Правила жизни
Счаст­ли­вая карта Счаст­ли­вая карта

Путевые заметки Регины Тодорен­ко

Glamour
Renault Koleos Renault Koleos

За всю историю продаж модель первого поколения особой популярностью не пользовалась. Впрочем, с годами Koleos собрал неплохую репутацию.

АвтоМир
Ключи от севера Ключи от севера

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской — об издержках и выгодах освоения Арктики.

Огонёк
Chi-Lli Chi-Lli

Ирина Забияка, бессменная солистка группы Chi-Lli

Playboy
Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино

Жизнь Миронова и его героев полна парадоксов. Вспоминаем некоторые эпизоды.

Лиза
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Алексей Воробьев: «Мужчина – охотник и добытчик» Алексей Воробьев: «Мужчина – охотник и добытчик»

«Холостяка» Алексея совсем скоро ты снова увидишь на большом экране – жди премьеру фильма «Любовь с ограничениями»!

Лиза
Хочешь, я буду твоей мамой? Хочешь, я буду твоей мамой?

Олеся Лихунова вела этот дневник 4 года – с того момента, как в семье появился первый приемный сын. Сегодня приемных детей пять, кровных – два, а история продолжается.

Домашний Очаг
Точка опоры Точка опоры

Мифов о позвоночнике сложено немало, разбираем самые живучие из них.

Добрые советы
Имя — Орели Дюпон Имя — Орели Дюпон

Директор балетной труппы Парижской оперы - о том, каково работать в одном из лучших театров мира.

Numéro
Всегда есть выход Всегда есть выход

Игорь Свинаренко о том, как не превратить свидание на одну ночь в отношения.

GQ
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Продавцы талантов Продавцы талантов

За что люди любят насилие и танец.

GQ
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
Инвестор в LoL Инвестор в LoL

Зачем Евгению Туголукову команда игроков в «Лигу легенд».

РБК
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

Glamour
Крис Эванс. Отважный капитан Крис Эванс. Отважный капитан

Крис Эванс — один из самых прибыльных актеров Голливуда

Караван историй
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики.

АвтоМир
Беседа с Ольгой Громыко Беседа с Ольгой Громыко

Писательница из Беларуси Ольга Громыко хорошо известна отечественным поклонникам фантастики, особенно юмористической. Фэнтезийный цикл о ведьме Вольхе и космическая опера о лихой команде «космоолухов» имели большой успех, принесли писательнице горячую любовь множества фанатов и сделали её одной из главных звёзд издательства «Альфа-книга».

Мир Фантастики
Актриса в Стране чудес Актриса в Стране чудес

Эмма Стоун «Мои мечты сбылись!»

GALA Биография
Шайтан на елке Шайтан на елке

Как в Белозерье боролись с хиджабами, но проиграли детей.

Русский репортер
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
Актри­са Весна Актри­са Весна

Голливудская актриса Зои Дойч - о съемках с Данилой Козловским и будущих премьерах.

Vogue
Открыть в приложении