Nissan X-Trail

Кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья.

QuattroruoteАвто

Спринт

Nissan X-Trail

1.6 DCI 4WD

Переживший два года назад революционные изменения кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья. С последним ему неплохо помогает справляться 1,6-литровый дизель, сочетающийся с «механикой».

Цена от 1 569 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1598 см3

Мощность 130 л.с. 96 кВт

Расход заявленный 5,4 л/100 км
фактический 7,0 л/100 км

Полностью обновленный пару лет назад по отношению к рациональному и квадратному предшественнику X-Trail до сих пор выполнял роль большого Qashqai. За счет своих размеров, конечно же. Одной из самых интересных версий по-прежнему остается кроссовер с 1.6 dCi мощностью 130 л.с. в сочетании с полным приводом. Выраженные и динамичные линии сильно напоминают о близком родстве с Qashqai. По сравнению с ним X-Trail, естественно, предлагает больше пространства внутри, но по внедорожному потенциалу полноприводные версии моделей примерно равны.

Начнем с габаритов – при длине 4,64 м (+26 см по сравнению с Qashqai) он кажется близким предшественнику, но на самом деле сильно увеличилась колесная база (до 2,71 м, то есть на 8 см), что положительно сказалось на просторе в салоне. И этим можно было бы воспользоваться, добавив третий ряд складных сидений в багажнике (производитель такую опцию предлагает, но только не на российском рынке). По сравнению с предшественником, облик которого явно подчеркивал духовное родство с бездорожьем, этот X-Trail гармонично смотрится на асфальте, как и должно быть с учетом произошедших с моделью изменений. С другой стороны, похожие метаморфозы произошли и с его конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые выглядят еще более «паркетно», нежели кроссовер Nissan.

Однако нужно отметить, что система All Mode 4x4i все еще предлагает отличный компромисс для тех, кому необходимо надежное поведение на грунтовке или в снегопады. Поскольку речь все же не о суровом внедорожнике, мы не стали отправляться на офф-роудный полигон. Селектор на тоннеле очень простой: 2WD для движения по асфальту, Auto – если вдруг потребуется помощь задних колес на сложных участках, Lock на низких скоростях для преодоления наиболее серьезных препятствий. Дорожный просвет (21 см) у кроссовера приличный, но выраженные свесы вынуждают пробираться очень аккуратно.

Интерьер почти премиальный в том, что касается подбора материалов (мягкий пластик панели, точная подгонка деталей) и исполнения. Регулировки кресла и дверь багажника с электроприводами доступны уже со второй по счету комплектации SE, а начиная с LE URBAN предусмотрена отделка салона кожей.

Широкие и удобные кресла, отделанные кожей, сразу создают хорошее впечатление. Электрорегулировки позволяют водителям любого телосложения быстро найти правильную посадку. У разделенного на асимметричные секции заднего дивана есть продольная регулировка.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Три быстрые буквы Три быстрые буквы

Спецверсии и лимитированные серии GT-R

Quattroruote, июль'19
Игра в войну Игра в войну

Скоро служба в армии станет не менее интересна, чем игра в Counter-Strike. «Популярная механика» Протестировала прототипы общевойсковых VR-тренажеров.

Популярная механика, февраль'17
Как нам жить дальше? Как нам жить дальше?

Дизели оказались экологичнее электромобилей

4x4 Club, сентябрь'19
FEDOR Первый FEDOR Первый

После успешных испытаний, прошедших в конце 2016 года, FEDOR был показан широкой публике. Прототип должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов, которые освоят множество опасных и сложных профессий мира людей. А некоторые его потомки отправятся и в космос.

Популярная механика, февраль'17
Человек и салат: 9 мифов о Юлии Цезаре Человек и салат: 9 мифов о Юлии Цезаре

Правда и мифы о Юлии Цезаре

Вокруг света, июль'19
Идеальная тарелка Идеальная тарелка

Геннадий Иозефавичус — о раздражающей привычке фотографировать еду.

GQ, март'17
Механизм торможения Механизм торможения

Антикризисная политика не может ограничиваться противодействием спаду, она должна заниматься ростом.

Forbes, март'17
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК, март'17
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Как и большинству девушек, в мужчинах нам очень нравится чувство юмора. Поэтому когда Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова, мы его не упустили. Резидент Comedy Club рассмешил нас до колик и рассказал о самом сокровенном.

Cosmopolitan, январь'17
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир, февраль'17
Властелин кроликов Властелин кроликов

Накануне прошедшего Рождества, 24 декабря 2016 года, не стало Ричарда Адамса — писателя, подарившего нам уникальную книгу «Обитатели холмов» и ещё несколько не менее выдающихся работ. Ричард Адамс прожил долгую, спокойную и счастливую жизнь, которая не могла не отразиться в его историях о животных — произведениях, которые на самом деле о нас с вами.

Мир Фантастики, февраль'17
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes, март'17
15 мыслей Изабель Юппер 15 мыслей Изабель Юппер

Французская актриса получила «Золотой глобус» и оскаровскую номинацию за роль в фильме «Она».

GQ, март'17
Гид по защите личных данных Гид по защите личных данных

Как обезопасить свою персональную информацию от злоумышленников.

CHIP, март'17
Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко десять лет работает над созданием препарата для лечения рака АнтионкоРАН-М.

Esquire, февраль'17
Форбсреалист Форбсреалист

Советский реализм — уже не тайная страсть миллиардера Алексея Ананьева.

Tatler, март'17
Мне бы в небо Мне бы в небо

Труды, дни и голубые мечты арт-директора Louis Vuitton Николя Жескье­ра.

Tatler, март'17
Раздвигая границы Раздвигая границы

Кристен Стюарт о фильме «Персональный покупатель».

GQ, март'17
Прозрачные намеки Иори Томиты Прозрачные намеки Иори Томиты

Японский художник бережно собирает мелкую рыбешку и других морских жителей, которые не нужны местным рыбакам. А затем превращает их в произведения искусства – прозрачные напоминания о человеческой алчности.

Популярная механика, февраль'17
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes, март'17
Кирилл Рихтер Кирилл Рихтер

Карьера Кирилла Рихтера как независимого композитора и исполнителя началась в 2016-м и стартовал он решительно, словно субмарина.

Esquire, февраль'17
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах – разве что как о досуге для пенсионеров.

Esquire, февраль'17
Человек из народа на вершине власти Человек из народа на вершине власти

Споры о зловещей роли Распутина в крушении Российской империи не утихают и в XXI веке.

Дилетант, март'17
Хаски Хаски

В марте прошлого года русский рэпер Хаски выпустил клип «Черным-черно», после чего стал открытием года для многих любителей хип-хопа.

Esquire, февраль'17
Женский вопрос Женский вопрос

Алексей Яблоков объясняет, как отвечать на главный женский вопрос.

GQ, март'17
Уравнение со многими неизвестными Уравнение со многими неизвестными

Многомиллиардные госзаказы уходят без тендера таинственным подрядчикам.

Forbes, март'17
«Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием» «Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием»

Руководитель Mail.Ru.Group Дмитрий Гришин о своем пути в IT.

Forbes, март'17
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote, март'17
За пригоршню долларов За пригоршню долларов

Полтора века назад продажа Аляски Соединенным Штатам была обдуманным и необходимым шагом.

GEO, март'17
Верхом на айсберге Верхом на айсберге

Наши герои взяли доски для вейкбординга и поехали кататься на юг. Очень далеко на юг: к подножию Анд, где даже летом холодно, а в озере плавают ледяные глыбы. Там ребята размотали тросы, завели катер и взлетели над айсбергами.

Популярная механика, февраль'17