Mercedes G 500 4X4

Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes G 500 4X42

Необычный Geländewagen – заложенные в него технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Цена от 19 240 000 руб.

Двигатель битурбо V8, бензин 3982 см3

Мощность 422 л.с. 310 кВт

Расход заявленный 13,8 л/100 км

Безграничный, избыточный, эксцентричный. Нет одного подходящего определения, чтобы сполна описать этот очень необычный Geländewagen. G 500 4x42 стал продолжателем дел G 63 AMG 6x6, от которого унаследовал сложную кинематическую цепь с полным приводом и портальными мостами, как у Unimog. Под большим капотом спрятан мощный четырехцилиндровый V8, близкий родственник битурбо-мотора, приводящего в движение новые Mercedes-AMG GT и C 63 – его немного дефорсировали (421 л.с.), но на бездорожье главное тяга. И ее у двигателя в избытке – более 600 Нм.

Бурный темперамент

Эта утрированная тяга позволяет не обращать внимания на сложность бездорожья. Но не обратить внимания на G 500 4x42 не получится – массивный, опирающийся на 22-дюймовые колеса внедорожник выше любого конкурента минимум на 20 см. А в едко-зеленой ливрее еще и гораздо ярче. Чем ближе к нему подходишь, тем очевиднее становится, что попасть в салон не так-то и легко, если не привык подтягиваться. А оказавшись внутри, начинаешь восторгаться роскошью интерьера автомобиля, сделанного, чтобы залезать в топь по самые окна. Кожа с прострочкой, вставки из дорогих материалов, отделка экстра-уровня, достойная флагманского S-класса, очевидно контрастируют с бескомпромиссным внедорожным призванием, которое транслируется внешностью. Тишину этой сюрреалистической атмосферы грубо прерывает глубокий и пронизанный низкими вибрациями звук четырехлитрового двигателя с непосредственным впрыском и расположенными в развале блока двумя турбинами. На грантуризмо из Штутгарта этот мотор показывает яркий спортивный запал, но здесь поражает скорее локомотивной тягой, чем темпом набора скорости – из-за большой массы зеленый мастодонт разгоняется с места до 100 км/ч за семь с лишним секунд. Однако относительно категории принадлежности результат впечатляет не меньше, чем динамика спорткаров, «выезжающих» с места до 100 км/ч меньше, чем за три секунды.

При движении по асфальту к особенностям нрава нужно немножко привыкнуть, поскольку даже в режиме Sport сохраняется вальяжность, типичная для автомобилей с высоким центром масс (в данном случае – с очень высоким), что тем более заметно из-за необходимости мелких корректировок траектории, особенно на не самом ровном асфальте. При том, что руль достаточно информативен и остр, а крены даже в режиме подвески Comfort невелики. В режиме Sport езда все же точнее, а колеса будто надежнее цепляются за асфальт. Не будем забывать и о том, что с такой высоты на дорогу обычно смотришь из кабины грузовика...

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Трансфер De Luxe Трансфер De Luxe

Самый роскошный минивэн сумел измениться, ничуть не изменив себе

Quattroruote, апрель'19
Hyundai i30 N Hyundai i30 N

Вместе с латинской N в имени «корейский гольф» обрел новую индивидуальность

Quattroruote, июнь'19
Музыка: Shortparis Музыка: Shortparis

Shortparis — ошеломляющий музыкальный коллектив, уничтожающий жанровые рамки

Собака.ru, июнь'19
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир, февраль'17
Форбсреалист Форбсреалист

Советский реализм — уже не тайная страсть миллиардера Алексея Ананьева.

Tatler, март'17
Защитник капитала Защитник капитала

Как Сергей Котляренко стал финансовым управляющим Игоря Шувалова.

Forbes, март'17
Как уходят герои Как уходят герои

Супергерои редко умирают навсегда и ещё реже уходят на покой.

Мир Фантастики, март'17
Давно пора за­вя­зывать Давно пора за­вя­зывать

Актриса Дакота Джонсон о плюсах и минусах работы в самом противоречивом кинопроекте — и немного о Джейми Дорнане.

Glamour, март'17
Михаил Зыгарь Михаил Зыгарь

С Михаилом побеседовал журналист Антон Желнов.

Esquire, февраль'17
Голливуд в пустыне Голливуд в пустыне

Мода и экономия. Окрестности марокканского города Уарзазат буквально уставлены декорациями.

GEO, март'17
Квартирный опрос Квартирный опрос

«Прощальное» интервью с главными звездами сериала «Девочки».

Glamour, март'17
Перспективы ядерной энергетики Перспективы ядерной энергетики

Что предлагает ядерная энергетика сейчас и в ближайшем будущем.

Мир Фантастики, март'17
Международное право Международное право

Можно ли ездить в России с иностранными правами? Конечно, да. Но только не в том случае, если вы собираетесь зарабатывать на жизнь как профессиональный водитель после 1 июня этого года

АвтоМир, февраль'17
Владимир Мухин Владимир Мухин

Владимир Мухин будет первым претендовать на место молодого российского реформатора-патриарха.

Esquire, февраль'17
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Умный, привлекательный и очень ответственный. Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине. Мы встретились и выяснили, что у “мистера Совершенство” в голове.

Cosmopolitan, февраль'17
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ, март'17
В тени «Пересвета» В тени «Пересвета»

Кто виноват в крахе банка РПЦ.

РБК, март'17
Елена Борщева Елена Борщева

Интервью. Елена Борщева: «В семейных отношениях главное – интеллектуальная страсть!»

Лиза, февраль'17
Прозрачные намеки Иори Томиты Прозрачные намеки Иори Томиты

Японский художник бережно собирает мелкую рыбешку и других морских жителей, которые не нужны местным рыбакам. А затем превращает их в произведения искусства – прозрачные напоминания о человеческой алчности.

Популярная механика, февраль'17
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК, март'17
Народный электромобиль Народный электромобиль

Электромобили либо только для богатых, либо на них далеко не уедешь. Модель Ampera-e от Opel призвана разрешить эти противоречия. Нам удалось даже протестировать ее.

CHIP, март'17
Замороженные Замороженные

Чем великая фотография отличается от просто хорошей? Этот простой вопрос многих ставит в тупик. Самый лаконичный и простой ответ я слышал от фоторедакторов National Geographic: «Снимайте либо то, что никто не снимал, либо так, как никто не снимал». Такое ощущение, что эту фразу слышал и Денис Клеро – лучший экстремальный фотограф России, победивший в 2016 году в самом престижном мировом конкурсе экстремальной фотографии – Red Bull Illume. А под занавес года он выполнил серию спортивных фотографий под общим названием Frozen. При взгляде на них возникает один вопрос: «как?!».

Популярная механика, февраль'17
Есть толь­ко Мэг Есть толь­ко Мэг

Актри­са Мэг Райан по­се­ли­лась в лоф­те на Манхэт­те­не, ко­то­рый иде­аль­но от­ра­жа­ет ее про­шлое и настоящее.

AD, март'17
Возможность острова Возможность острова

Лучший способ узнать Додеканесский архипелаг — обойти на яхте все его заливы и марины.

GEO, март'17
Инопланетный гость Инопланетный гость

Джейк Джилленхол о неординарных ролях и новом фильме.

Glamour, март'17
Girl Talk Girl Talk

Елена Сотникова.

SNC, март'17
Иван И. Твердовский Иван И. Твердовский

Критики пишут, что Твердовский снимает чернуху. Для него самого это фильмы об ангелах во плоти.

Esquire, февраль'17
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote, март'17
Mazda6 против Kia Optima Mazda6 против Kia Optima

Вместительные, хорошо оснащенные седаны – излюбленный формат российского покупателя. И Mazda6, и Kia Optima умеют играть по законам жанра.

АвтоМир, февраль'17
Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо! Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо!

Маркус Рива – латышский певец, диджей, ставший известным в России пару лет назад. А совсем скоро мы узнаем, удастся ли нам увидеть Маркуса на «Евровидении».

Лиза, февраль'17