Президент Cartier о том, как мир меняет каждого из нас

ForbesБизнес

«Половина наших покупателей — миллениалы»: президент Cartier о шеринг-экономике и новом поколении потребителей люкса

Сирилл Виньерон, президент Cartier, специально для Forbes Life рассказывает о ценностях нового поколения и их жизненных сложностях, авторитете японцев и французской ностальгии, а также о том, как мир меняет каждого из нас

Андрей Золотов

2cartier-vigneron-6832-nb.jpg__1571742022__68416.jpg

О тектонических сдвигах в принципах потребления люкса Сирилл Виньерон объясняет на примерах творений Баха, Паганини и Ференца Листа. От них он плавно переходит к Бейонсе и авангардным течениям, чтобы дошло даже до самого юного любителя бриллиантов: быть актуальным такому большому бренду, как Cartier, помогает уважение к корням, колоссальному наследию при отсутствии брюзжащей ностальгии. Именно такие примеры помогли президенту Cartier обойтись без заезженной фразы «люкс — это традиции и инновации в одном флаконе». Сирилл в своей непринужденной манере рассказал, что делать с миллениалами, почему бесплатное сервисное обслуживание важнее новых коллекций для молодежи, чему нужно учиться у японцев и где искать корни набирающего обороты шеринг-потребления (sharing economy). Forbes Life зафиксировал главные тезисы.

О миллениалах

На выступлении в «Сколково» (лекция «Трансформация как новая ценность и образ мышления» прошла в марте 2018 года. — Forbes Life) я говорил, что 55% покупателей — миллениалы. Это удивило всех, ведь столь уважаемый бренд, как Cartier, должен быть окружен весьма зрелыми клиентами. Те, кто так считает, правы, но лишь отчасти. Наши клиенты не молодеют, но подросли их дети, а с другой стороны, есть небольшие сдвиги (да что там — большие) в демографическом и культурном плане. Например, в Китае и Корее среди молодых клиентов Cartier — 65% миллениалов.

О том, зачем делать бесплатное обслуживание часов

Жизненные условия для молодых людей сегодня сложнее: плата за образование выше, а в мегаполисах жизнь в принципе дороже, так что молодежь вынуждена брать кредиты. Поэтому они обеспокоены не дорогими покупками, а тем, с кем бы поделить оплату квартиры, где найти продукты. Если говорить об их родителях, они уже закончили с чайлдрификацией, разобрались с недвижимостью. И вот в этом месте мы можем увидеть баланс, о котором я говорил на сколковской конференции: наша маркетинговая компания поощряет молодое население мировых столиц приходить к нам и получать сервисное обслуживание

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Издательский бизнес с энтузиазмом 1990-х: как Анна Штейнман управляет «Фантом Пресс» Издательский бизнес с энтузиазмом 1990-х: как Анна Штейнман управляет «Фантом Пресс»

Как Анна Штейнман открывала и вела издательский бизнес в 1990-х

Forbes
Евгения Некрасова: Сестромам. Отрывок из книги Евгения Некрасова: Сестромам. Отрывок из книги

Первый рассказ из книги «Сестромам. О тех, кто будет маяться» Евгении Некрасовой

СНОБ
Дефицитные кадры: почему бизнесу так сложно нанимать сотрудников с инвалидностью Дефицитные кадры: почему бизнесу так сложно нанимать сотрудников с инвалидностью

Зачем людям приходится скрывать свою инвалидность на работе?

Forbes
Неделя потребления: Французские Альпы и Escada зовут в гости, а Montblanc — прогуляться среди звезд Неделя потребления: Французские Альпы и Escada зовут в гости, а Montblanc — прогуляться среди звезд

На этой неделе мы отправляемся на День открытых дверей Французских Альп

Forbes
3 причины для измены: анализируем каждую 3 причины для измены: анализируем каждую

Почему партнеры изменяют друг другу? И что делать, если вам изменили?

Psychologies
10 самых красивых пляжей на юге Франции 10 самых красивых пляжей на юге Франции

Где можно позагорать в уединении во Франции

GQ
Когда и почему гороскопы не сбываются? Когда и почему гороскопы не сбываются?

Астролог Вера Хубелашвили рассказывает, когда и почему гороскоп может не сбыться

Cosmopolitan
Группа Brainstorm: «Секрет нашей дружбы – в шляпах!» Группа Brainstorm: «Секрет нашей дружбы – в шляпах!»

Как участникам группы BrainStorm удается вот уже 30 лет не ссориться

GQ
Богатый внутренний мир: как молодые российские дизайнеры ломают наши стереотипы об интерьере Богатый внутренний мир: как молодые российские дизайнеры ломают наши стереотипы об интерьере

Есть одна область, в которой импортозамещение реально сработало

Forbes
Пандемия фоторобот Пандемия фоторобот

Рано или поздно она случится: вспышка высоко заразной, летальной инфекции

Популярная механика
Шёлковый путь Шёлковый путь

Концепцию интерьера автор проекта построила вокруг темы шинуазри

SALON-Interior
Горячо — холодно Горячо — холодно

У Агнии Дитковските безукоризненный голливудский типаж

OK!
Ольга Бабурина, 47 лет: «Я похудела на 103 кг» Ольга Бабурина, 47 лет: «Я похудела на 103 кг»

Наша героиня рассказывает, как ей удалось похудеть на 103 килограмма

Здоровье
Что говорят звезды, которые решились на домашние роды? Что говорят звезды, которые решились на домашние роды?

Звездные мамочки, у каждой из которых несколько детей, решились на домашние роды

Cosmopolitan
«Хочу научиться быть семейным человеком» «Хочу научиться быть семейным человеком»

Стас Пьеха редко делится подробностями своей личной жизни

OK!
Знакомьтесь с испанским импрессионизмом — ярким и сочным — на новой выставке в Москве Знакомьтесь с испанским импрессионизмом — ярким и сочным — на новой выставке в Москве

18 художников, 60 работ, залитые солнцем побережья и колоритные герои

Vogue
7 лучших экшн-камер для любителей экстрима и путешествий 7 лучших экшн-камер для любителей экстрима и путешествий

Собрали экшн-камеры разных ценовых категорий для любителей экстрима

CHIP
Как понять, что девушка влюблена в тебя, но скрывает: 13 важных признаков Как понять, что девушка влюблена в тебя, но скрывает: 13 важных признаков

Вам достаточно просто быть чуть внимательнее

Playboy
Не до смеха: 8 самых страшных клоунов в мире, которые заберут твой сон Не до смеха: 8 самых страшных клоунов в мире, которые заберут твой сон

Подборка вымышленных персонажей-клоунов и вполне реальных убийц

Cosmopolitan
Как YouTube-блогеры запускают свои бренды Как YouTube-блогеры запускают свои бренды

Почему видеоблогеры, рассказывающие о мужской моде, запускают собственные бренды

Esquire
В полный голос: 10 лучших подкастов для (и про) современных женщин В полный голос: 10 лучших подкастов для (и про) современных женщин

В XXI женщины не боятся в открытую говорить о своих проблемах

Forbes
Любовь до безумия: история отношений Ким Бейсингер и Алека Болдуина Любовь до безумия: история отношений Ким Бейсингер и Алека Болдуина

Почему больше не вместе Алек Болдуин и Ким Бейсингер

Cosmopolitan
Сати Казанова: Сати Казанова:

13 октября у певицы состоится концерт в рамках проекта Sati Ethnica

Cosmopolitan

Война с возрастными изменениями заведомо проиграна

Cosmopolitan
Экстремальная откровенность: почему некоторые превращают свою жизнь в сериал Экстремальная откровенность: почему некоторые превращают свою жизнь в сериал

Что скрывается за потребностью распахнуть все двери частной жизни для окружающих

Psychologies
Мы провели один день на Верхнем Ист-Сайде с Филиппом Пляйном Мы провели один день на Верхнем Ист-Сайде с Филиппом Пляйном

Успех своей марки Филипп Пляйн объясняет стремлением к максимализму

GQ
Соблазнение по знаку зодиака: как получить любого мужчину Соблазнение по знаку зодиака: как получить любого мужчину

Рассказываем, что нужно делать, чтобы к твоим ногам пал кто угодно

Cosmopolitan
Чем Йоко Оно знаменита как художница Чем Йоко Оно знаменита как художница

15 октября ММОМА открывает первую в России масштабную выставку Йоко Оно

Vogue
Нота притяжения: как маркетологи обманывают нас с помощью запахов Нота притяжения: как маркетологи обманывают нас с помощью запахов

Как запахи действуют на нас?

Forbes
Каково это — быть жертвой патологической зависти Каково это — быть жертвой патологической зависти

О том, каково приходится жертвам чужой зависти

Psychologies
Открыть в приложении