Style | Дизайнеры | Designers
Своя атмосфера
Эти марки творят собственные миры без оглядки на тренды
01. Charles Jeffrey Loverboy
Great Britain
Чарльз Джеффри прославился еще до первой коллекции. Все началось с вечеринок Loverboy, запущенных им вместе с друзьями и объединивших young creatives Лондона. Миссия у них была высокая: оплатить обучение самого Джеффри в Saint Martins. Со временем вечеринки переросли в одноименную марку, над которой дизайнер по-прежнему работает с друзьями club kids. Открывают показы разрисованные танцоры, закрывают огромные фигуры первобытных божеств, а в середине брючные костюмы сменяются монашескими рясами. Посвящено все это «неправильности происходящего в мире и экзистенциальным волнениям молодежи».
02. Palomo Spain
Spain
Томные юноши в коротких пальто с мехом, твидовых костюмах, как у Шанель, и головокружительно нарядных платьях — герои Алехандро Гомеса Паломо. Он называет себя мужским дизайнером, но ему нравятся гендерные игры.
03. Libertine
USA
Джонсон Хартиг и Синди Грин запустили Libertine 16 лет назад, но не растеряли задора — иногда мрачного. «Веселись, пока можешь», — призывала с подиума осенняя коллекция. Любовь к принтам и гедонизму отчасти роднит их с Джереми Скоттом — но у пары все как-то тоньше.
04. Vaquera
USA
Vaquera — не фэшн-марка, а арт-коллектив из четырех человек, под нее маскирующийся. Они то срывают маски с американской мечты, то проклинают модную индустрию, то выпускают просто лукбук вместо самой коллекции. Но и одежду делают: это, например, капсула, посвященная «Дневнику служанки».
05. Richard Quinn
Great Britain
О Ричарде Куинне все узнали после победы на H&M Design Award. Оценило жюри и его экоподход (не зря он получал стипендию от Стеллы Маккартни, известной защитницы планеты), и эксцентричный дизайн. В числе «муз» Куинна — Тим Уокер, Ли Бауэри и Джон Гальяно. (И это видно.)