Красота
Коллекция — Evo Hair
Международный руководитель марки Майкл Бэкон рассказал, почему важно быть несерьезным, если выпускаешь шампуни
Марка появилась чуть больше года назад и с тех пор стоически продолжала оставаться известной лишь избранным. Начиная с этого лета ситуация должна измениться — это все еще будет нишевая марка, но совсем уж узкие круги решили чуть расширить. Почему вы приняли решение расширять свое присутствие в России?
Дела идут хорошо, к нам пришло несколько запросов от сетевых салонов и магазинов. И мы подумали — почему нет? В конце концов, у нас никогда не было концепции эксклюзивности, мы настаиваем на том, что создаем косметику, подходящую абсолютно для всех и каждого. Но, разумеется, мы выбираем места, в которых будут стоять наши флаконы, пристрастно — нам важно, чтобы они соответствовали духу марки, чтобы у них была собственная идея, поэтому их все еще не так много, и вряд ли эта ситуация изменится.
С концепцией возникают вопросы. С одной стороны, легкость использования и слоган Fuckup free, с другой — в мире вы представлены все-таки в салонах, что предполагает первичную консультацию и дает понять, что все сложно. Что ближе к истине?
Мы представлены в салонах потому, что с нами удобно работать стилистам — они всегда стараются выбирать максимально простые формулы, которые можно смешивать, добиваясь нужного эффекта. Это не вопрос стратегии для конечного пользователя. А слоган наш стоит понимать буквально — мы разрабатывали формулы с учетом того, что при укладке, например, довольно часто люди используют чуть больше геля или спрея, чем бывает нужно. В обычных случаях волосы превращаются в сосульки, наши концентрации оставляют пространство для подобных ошибок, и волосы все еще будут выглядеть хорошо.