Андреа Буччеллати
Президент и креативный директор Buccellati — о любимой песне в караоке и влиянии музыки на покупателей
Что звучало в детстве у вас дома?
Отец очень любил классику, особенно Вивальди и Моцарта. Он всегда что-то слушал за ужином и даже за работой — для вдохновения.
А какая музыка нравится вам?
Итальянская: Лучо Далла, Пино Даниэле, Дзуккеро — это среднее между роком и чем-то более легким.
Бренды очень внимательно относятся к музыке в магазинах. Она правда влияет на покупателей?
Она отражает характер марки. То же самое с запахами. Все это помогает создать атмосферу, что очень важно сейчас, когда магазинов стало так много. В Buccellati благодаря музыке клиенты чувствуют себя как дома, где бы бутик ни находился: в Москве, Милане, Лондоне или еще где-то.
Что у вас играет?
Микс из современных лаундж-треков. Ничего запоминающегося: если одна и та же песня будет звучать снова и снова, посетители сойдут с ума.
Правда, что Buccellati как-то связан с Ла Скала?
Дедушка стал делать украшения в начале прошлого века, у него было много друзей и клиентов из музыкальной сферы, включая Артуро Тосканини (дирижер оркестра Ла Скала на рубеже веков. — Ред.). И даже первый магазин открылся рядом с Ла Скала. Вообще у дедушки было пятеро детей, и все умели играть хотя бы на одном инструменте: пианино, виолончели…