Красота
Запуск — Sylvaine Delacourte
Когда духи для себя создает тот, кто много лет делал их для других, получается что-то, похожее на бегство в зону комфорта
Сильвен Делакурт занимает пост руководителя креативного направления парфюмерии Guerlain. Она тот человек, который анализирует тренды и выбирает идеи для создания массовых ароматов (которыми в Guerlain занимается парфюмер дома, Тьерри Вассер). Но основная часть ее работы — работа персональным «носом» и создание ароматов на заказ. Тех самых, которые выпускаются в единственном экземпляре, стоят несколько тысяч евро за флакон и формула которых хранится в исторических записях Guerlain вечно. Занимается она этим много лет и для человека «изнутри» как-то сохранила свежий и слегка идеалистичный взгляд на индустрию. Она одна из первых завела свой собственный блог, в котором писала не от лица компании, в которой работает, а как человек, влюбленный в парфюмерию вообще. О появлении собственной марки она, разумеется, мечтала, как любой парфюмер, но довольно робко, потому что даже в нише небольших, авторских инди-марок сейчас пробиться довольно тяжело — количество новинок пока не сравнится с массовыми запусками, но поражает воображение. Тем не менее коллекция вышла, совсем тихо, без красивых заголовков в прессе и шума. И даже не в большой сети или модном магазине вроде Colette — ароматы представлены только онлайн, а чтобы общественность могла познакомиться с ними вживую, их на несколько дней