Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!
Phantom — особая модель даже в линейке Rolls-Royce, главной люксовой марки планеты (уточнение «автомобильной» не требуется). Самый большой и роскошный, он происходит из старейшей в мире династии: первый Phantom увидел свет в 1925 году. С тех пор десяток империй расцвел и рухнул во мрак, человек забросил мечты о космосе и уткнулся в смартфон, а перед нами сияет алюминиевыми боками восьмое поколение главного Rolls-Royce. Мы рассказали о нем всё, и в самых расподробных подробностях. Теперь пришло время узнать, как он едет.
Phantom внушителен даже на фотографиях, а живьем он производит впечатление даже на тех, кто, зевая, пожимает плечами на концерте Rammstein. В повелителе седанов довоенная классика невероятным образом сочетается с новыми технологиями. Но не такими спекулятивно инновационными, как теперь заведено в автомобильной индустрией, и тем более не такими, как в гаджетах (привет, iPhone X и его глюки!) — в Rolls-Royce новинки отбирают тщательно, даже ревностно.
Rolls-Royce нередко остается с владельцем на десятилетия, так что инженеры весьма придирчивы. Фейс-контроль прошла, например, трансмиссия, которая учитывает при переключениях мнение спутниковой навигации о рельефе дороги впереди, и система Flagbearer,