Лучшие настольные игры / Игровой клуб
Dungeon Roll
Сундук приключений
Жанр: филлер, кубическая бродилка по подземельям
Автор: Крис Дарден
Художники: Роб Ланди, Райан Джонсон, Эрик Дж. Картер
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 1–4
Возраст игроков: от 8 лет
Длительность партии: 10–20 минут
Похоже на: Dungeon Dice (2013) «Кубики ниндзя» (2013)
Поход в подземелье за сокровищами дракона требует тщательной подготовки. Для подбора партии и наполнения инвентаря необходимы время и деньги. Но иногда для утоления жажды приключений бывает достаточно и горстки шестигранных кубиков, умещающихся на ладони. А для игры в «Сундук приключений», кроме кубиков, пары карт и жетонов, вам ничего и не понадобится.
Подготовка к забегу в логово дракона здесь предельно легка и стремительна. Стоит только выбрать карту персонажа и бросить белые кубики для сбора партии, как вы уже стоите на первом уровне пещеры, и к вам катятся чёрные кубики повелителя подземелья. В партии с несколькими игроками эта роль достаётся соседу слева, но при желании игрок, как и в сольном режиме, легко может отыгрывать её сам.
По очереди отправляясь в глубины подземелья, игроки совершают по три приключения каждый. После этого игра завершается, и победителем становится тот, кто набрал больше всех опыта. Ход игрока состоит из одного полного приключения в пещере глубиной до десяти уровней. Текущий уровень отмечается единственным в игре десятигранным кубиком. Прохождение каждого из этажей разделено на несколько условных фаз.
В фазу монстров приключенец использует выпавшие белые кубики, обозначающие его сопартийцев, чтобы победить встретившихся на пути монстров. Разыгрывать эффекты своих кубиков можно в любой последовательности. Задействованные таким образом кубики откладываются в отдельную зону — на кладбище. Воспользоваться ими в обычном порядке будет уже нельзя, разве что разыграв особые эффекты. Одним из самых полезных эффектов на кубике приключенца обладает свиток. Благодаря ему игрок может перебросить любое количество кубиков — как своих, так и повелителя подземелья. Исключение придётся сделать лишь для граней с драконь-ими головами, которые при каждом броске чёрных кубиков откладываются в отдельную зону — логово дракона. Чем их больше — тем ближе пробуждение огнедышащего стража подземелья!