«Миллениалы? Окей. Но продажи держатся на старшем поколении»
10 мыслей президента и исполнительного директора Herno Клаудио Маренци о бессмыслице в моде и законах fashion-рынка
В этом году компания Herno отпраздновала 70-летний юбилей и в рамках 94-ой Pitti Uomo показала проект L.I.B.R.A.R.Y. – выставку, посвященную прошлому, настоящему и будущему марки. Экспозиция заняла все пространство флорентийской Stazione Leopolda. Президент Herno Клаудио Маренци поделился с GQ своими прогнозами на будущее бренда (и индустрии моды в целом).
1
Мы не зря назвали юбилейный проект L.I.B.R.A.R.Y. Если история вашей семьи насчитывает многие десятилетия, где вы будете хранить части этой истории: фотографии, вырезки, книги? В своем кабинете или в библиотеке. Но наша библиотека собирается не только из осколков прошлого – мы храним то, что пригодится и сейчас, и в будущем. Простая аналогия: если вы вставляете фотографии вашей семьи в рамы и выставляете на показ, то к портретам деда или отца, вы, скорее всего, добавите и ваше фото с детьми. Вы и дети – это настоящее и будущее. Так что мы показали не просто 70 лет истории бренда, а его перспективы.
2
Я принял управление компанией от отца. У меня самого двое сыновей: одному – 21, второму – 18. Конечно, они интересуются тем, что происходит в фирме, и я не против, чтобы кто-то из них стал управляющим в третьем поколении. Но есть разница – я с детства буквально жил на производстве. Поэтому я говорю им: если захотите присоединиться ко мне, я не против, но одного только желания мало. Компании нужны самые лучшие люди. Нужно будет доказать, что вы готовы, и судить я буду строго. Такой уж я родитель.