От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

kiozk originalsБизнес

Маркетинг 3.0

От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Авторы: Филип Котлер – американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета, бывший директор американской маркетинговой ассоциации и один из основателей современного маркетинга, автор 17 книг, в том числе используемого в программах МВА учебника «Маркетинг-менеджмент», и более 100 статей, консультирует ведущие компании, работающие на потребительском, промышленном и финансовом рынках; Хермаван Картаджайя – президент международной маркетинговой ассоциации, основатель MarkPlus Inc. – маркетингового консалтингового агентства, действующего в Юго-Восточной Азии, в соавторстве с Филипом Котлером написал 5 книг; и Иван Сетиаван – директор по управлению интеллектуальными ресурсами в MarkPlus Inc.

0:00 /
1245.214

«Маркетинг 3.0» – это руководство по маркетинговым стратегиям будущего. Из этой книги вы узнаете, как устаревают прежние стратегии, когда компании помогают людям в поиске смысла жизни, и о том, как вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию к меняющемуся потребительскому спросу.

Для кого эта книга?

Чтобы привести свой бизнес к успеху, больше недостаточно просто следовать правилам традиционного маркетинга. Старые стратегии больше не работают – утверждают авторы этой книги. Мир изменился, и люди больше не хотят покупать продукты, о которых им рассказывают однообразные рекламные ролики. В конце концов, появился интернет, и традиционные СМИ больше не имеют такого воздействия на потребителей, как раньше. Как же встроиться в новую систему и вывести свою компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами? – Вам по-прежнему стоит прежде всего задуматься о том, что нужно людям, какие их потребности вы можете решить, но помните, что ваши потенциальные клиенты сами хотят участвовать в создании новых продуктов. Как вовлечь их в этот процесс и что еще нужно знать о маркетинге в условиях нового времени – вы узнаете из нашего обзора!

Узнайте о современных маркетинговых стратегиях

Современный маркетинг кажется довольно простым. Вы можете превратить любую фотографию в рекламу с помощью нескольких щелчков мыши и обычной программы для обработки изображений; благодаря социальным сетям можно за несколько секунд распространить свое коммерческое предложение по всему миру; а еще существует многолетний маркетинговый опыт, переведенный в простые правила, которыми вы можете пользоваться.

Но есть и плохие новости: вместе с развитием технологий изменились и ваши потенциальные клиенты! Потенциальные потребители буквально завалены с ног до головы яркими изображениями и броскими лозунгами. В итоге, они стали настороженно относиться ко всяким обещаниям и больше не являются пассивными – они хотят сами участвовать в процессе. И если вы их не привлечете к этому, они просто перестанут обращать на вас внимание!

Традиционный маркетинг плохо приспособлен к работе с современным социально сознательным обществом.

В этой книге вашему вниманию будет представлен новый вид маркетинга – маркетинг 3.0, который может подействовать на современных клиентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • зачем кассирам одной из американских сетей продуктовых магазинов обязательные знания об изысканной еде;
  • почему творческие люди усложняют задачу маркетологов;
  • и как раздражительные актеры, играющие Гуфи, могут поставить надежность компании Disney под вопрос.

Реклама изменилась, когда потребители начали участвовать в разработке продуктов

Помните 80-е? В то время наши отношения с развлекательными СМИ были иными. Тогда все мы были пассивными потребителями – особенно во время просмотра телевизора или других подобных занятий.

В те дни граница между СМИ и общественностью была отчетливой, благодаря чему заниматься маркетингом было легко. Маркетологи рекламировали свой продукт, а люди внимали рекламе.

Но сейчас все по-другому.

Широко доступные технологии превратили СМИ в сети обмена информацией. Люди больше не сидят сложа руки, поглощая новости и развлекательные программы, – они сами создают их, превращая наш век в «эру участия».

Эта перемена объясняется двумя основными факторами: во-первых, появились технологии, которые позволяют нам быстро и легко взаимодействовать с другими людьми; во-вторых, эти технологии стали намного дешевле с распространением сайтов, созданных на основе открытых исходных кодов. Отныне в процессе маркетинга может участвовать практически каждый, наступило время «совместного маркетинга»!

Чаще всего мы участвуем в маркетинге именно через социальные сети. Их можно разделить на две категории.

Первая категория включает так называемые экспрессивные социальные сети: блоги, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, Twitter и другие каналы, через которые люди делятся своими взглядами. Вторая категория – это социальные медиа, в которые может внести изменения практически любой. Отличным примером здесь служит Википедия.

Развитие социальных сетей в целом также изменило рекламу. Теперь потребители больше доверяют блогерам, чем рекламодателям.

В результате, классические методы рекламы становятся менее эффективными, и все больше компаний сосредотачиваются на социальных сетях. Благодаря СМИ коллективной направленности появились новые способы привлечения клиентов, ведь они позволяют потребителям разрабатывать продукты на специальных платформах, предоставляемых компаниями.

Например, через свою программу инноваций Connect + Development компания Procter & Gamble вовлекает свою клиентскую базу в процесс разработки продукта.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Технология блокчейн Технология блокчейн

То, что движет финансовой революцией сегодня

kiozk originals
Молодая проза Esquire: Молодая проза Esquire:

Башкирские заговоры в рассказе писательницы Дианы Давлетбердиной

Esquire
Магия утра Магия утра

Как первый час дня определяет ваш успех

kiozk originals
«Дружелюбная мышь» оказалась древнейшим социальным млекопитающим «Дружелюбная мышь» оказалась древнейшим социальным млекопитающим

Вид Filikomys primaevus вел социальный образ жизни еще во времена динозавров

N+1
Психология стресса Психология стресса

Нашумевшее руководство по борьбе со стрессом и связанными с ним болезнями

kiozk originals
Обзор беспроводных наушников Philips TAPH805BK: музыка без лишнего шума Обзор беспроводных наушников Philips TAPH805BK: музыка без лишнего шума

Тестируем полноразмерные Bluetooth-наушники от Philips

CHIP
Как привести дела в порядок Как привести дела в порядок

Искусство продуктивности без стресса

kiozk originals
Правила жизни Виктора Сухорукова Правила жизни Виктора Сухорукова

Правила жизни актера Виктора Сухорукова

Esquire
Почему никто не рассказал мне это в 20? Почему никто не рассказал мне это в 20?

Интенсив по поиску себя в этом мире

kiozk originals
Сергей Лебедев: Дебютант. Первая глава романа об изобретателе смертельного советского яда Сергей Лебедев: Дебютант. Первая глава романа об изобретателе смертельного советского яда

Первая глава из книги о создателе смертельного советского яда «Дебютант»

СНОБ
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Почем газ для народа? Почем газ для народа?

Для нескольких миллионов семей газификация их жилищ — годами лелеемая мечта

Эксперт
Новый Шелковый Путь Новый Шелковый Путь

Настоящее и будущее этого мира

kiozk originals
Самец складчатомордого листоноса приспустил маску на время спаривания Самец складчатомордого листоноса приспустил маску на время спаривания

Зоологи впервые описали брачное поведение складчатомордых листоносов

N+1
Как заставить мозги работать: 8 действенных методов Как заставить мозги работать: 8 действенных методов

Мозгу пора просыпаться

Playboy
7 животных, которые достигли в жизни большего, чем ты 7 животных, которые достигли в жизни большего, чем ты

Пингвин-полковник, кот-мэр и прочие возмутительно успешные представители фауны

Maxim
Из тьмы веков, из топи блат Из тьмы веков, из топи блат

Кто жил на землях, на которых в XIII веке возникла литовская держава?

Дилетант
4 реальные истории о людях, выживших на необитаемом острове 4 реальные истории о людях, выживших на необитаемом острове

Оказывается, в выживании на необитаемом острове нет ничего романтичного

Maxim
Пора ли разочаровываться в выборах в США Пора ли разочаровываться в выборах в США

Раскол в обществе — это то, с чем может столкнуться не только Белоруссия

СНОБ
«Секс без людей, мясо без животных. Кто проектирует мир будущего» «Секс без людей, мясо без животных. Кто проектирует мир будущего»

Выращенное в лаборатории мясо и его преимуществам над животным аналогом

N+1
Мрачные тени: как избавиться от тяжелых воспоминаний о прошлом Мрачные тени: как избавиться от тяжелых воспоминаний о прошлом

Что делать, если прошлое мешает тебе жить

Cosmopolitan
Гендиректор «СберЛогистики» Сергей Малышев об особенностях логистики в России Гендиректор «СберЛогистики» Сергей Малышев об особенностях логистики в России

С какими сложностями сталкиваются операционные сервисы в России

СНОБ
8 ложных убеждений, которые мешают вашему психическому здоровью 8 ложных убеждений, которые мешают вашему психическому здоровью

Думая об этом, можно навредить самому себе

Psychologies
«Услуги концентрации»: как заработать на том, что учишь людей работать «Услуги концентрации»: как заработать на том, что учишь людей работать

Как Молли Сонстенг учит людей концентрации и максимально продуктивной работе

Forbes
Мария Склодовская-Кюри  – супергероиня от науки: в прокат выходит фильм о жизни ученой Мария Склодовская-Кюри  – супергероиня от науки: в прокат выходит фильм о жизни ученой

Фильм о Марии Склодовской-Кюри, которому не удалось выйти за рамки ЖЗЛ

Forbes
«Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику «Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику

Интервью с Ингеборгой Дапкунайте о благотворительности, черных экранах и критике

Forbes
Венский омут Венский омут

Чем Австрия и Германия привлекательны для исламских террористов

Огонёк
Как добиваться финансовых и личных целей и не выгорать Как добиваться финансовых и личных целей и не выгорать

Можно ли добиваться своих целей без выгорания?

СНОБ
Персональная ответственность довела министров до выхода Персональная ответственность довела министров до выхода

Состав обновленного правительства вновь подвергся изменениям

Эксперт
Мороз по коже: что мы чувствуем в присутствии опасных людей? Мороз по коже: что мы чувствуем в присутствии опасных людей?

Стоит ли отмахиваться от реакций своего тела на присутствие других людей?

Psychologies
Открыть в приложении