Рауты
Рынок и общепит
Как веселье из баров и временных пространств перекочевало на продуктовые развалы
Лето-2017 запомнилось москвичам праздником длиной в девяносто суток. Случались выходные дни, когда все разрывались, чтобы одновременно услышать подающего большие надежды хип-хоп-продюсера из Канады, успеть на диджей-сет видного французского электронщика, выпить сангрии по случаю открытия знаменитой веранды кафе «32.05» и упасть в толпу с колонки на первой вечеринке очень модного и обязательно временного пространства. Спонсорские бюджеты позволяли сильным командам создавать на пять месяцев места с кураторским подходом к программе, ресторанной едой и основательными интерьерами, а промоутерам приглашать не столько известных, сколько важных в глобальном контексте артистов. Нынешний сезон кардинально отличается. Менеджеры корпораций вкладывают большие деньги в большие мероприятия, а веселье для пары тысяч городских повес переехало из pop-up помещений на продуктовые развалы. Неясно, совпадение или примета времени, но вся тусовка этим летом проходила на рынках и парковках ТЦ. Старт был дан на гастрономической вечеринке The Singleton Courtyard в пространстве бывшего хлебозавода. В огромном ангаре, украшенном зеленью, соломой и полевыми цветами, шефы лучших столичных ресторанов — от «Техникума» до «15 Kitchen+Bar» — встали за своеобразный конвейер и без перебоя готовили на 700 с лишним человек пастрами, халлуми, буррату, оленину и вот это все.
На следующий день в «Цветном» прошли показ и вечеринка британского бренда Superdry. Ее хедлайнером выступил новатор электронной сцены A Guy Called Gerald. Меломанов набралось явно меньше, чем модников, и артисту фестивального уровня пришлось выступать едва ли перед двумя десятками человек на парковке универмага.