Место для фантазии
Не показывать нижнее белье в рекламе нижнего белья? Абсурд, скажете вы. А бренд Intimissimi взял да и решился на такую авантюру. Лицом рекламной кампании, надо сказать, итальянцы выбрали самую что ни есть девушку достойную. Кьяра Фераньи — олицетворение понятия «сильная и успешная», икона стиля и замечательная мама.
Сниматься в международной рекламной кампании — это так волнующе. Каково это — быть одной из женщин, выбранных для участия в проекте Intimissimi #insideandout?
Для меня большая честь быть лицом рекламной кампании Intimissimi! Мне нравится идея этого проекта, она очень схожа с моим взглядом на жизнь. Intimissimi обращает особое внимание на те ценности, которые и я считаю основополагающими. Я не хочу, чтобы меня воспринимали просто как девушку с милым личиком! Я сильная женщина, я личность, и у меня есть цели, к которым я стремлюсь. Я ношу Intimissimi с подросткового возраста и точно помню, что мой первый бюстгальтер был этого бренда, и я купила его себе — в качестве подарка.
Что отличает женщину с сильным характером?
Сильные женщины уверены в себе, решительны и мыслят позитивно. Знают, чего хотят, нацелены на результат. Сильные женщины умеют контролировать эмоции, что не только помогает им в достижении целей и желаний, но и дает повод гордиться собой. Для меня очень важно чувствовать удовлетворение от работы