Мода / Профиль
Курс конспирации
Труженики модной индустрии — люди капризные и насмотренные. Впечатлить их сложно, а сойти в их рядах за своего еще сложнее. Основательница концептстора «Кузнецкий мост, 20» Ольга Карпуть делится лайфхаками — и популярно объясняет, по каким именно британским брендам на неделях моды (не только в Лондоне, но и в Нью-Йорке, и в Париже) свои узнают своих.
Я давно поняла: мода — код, по которому likeminded people выделяют друг друга. Если вам нравятся одни и те же дизайнеры, велика вероятность, что и другие вкусы — в еде ли, фильмах или музыке — тоже совпадут. Есть и детали, по которым сразу понятно: перед вами труженик фэшн-индустрии. И дело тут в первую очередь в выборе правильных брендов — тех, которые опознает только инсайдер. Понятно, что «вечных» модных правил для своих нет — они меняются чуть ли не каждый сезон. Лет пятнадцать назад главным фэшн-кодом был Margiela. Видите у человека четыре стежка на спине — и сразу становится ясно: свой. Теперь это так не работает — по одной лишь любви к Margiela коллег не определяют. Более популярные бренды становятся общедоступными — и брюками-сапогами известного модного дома сложно кого-то удивить. Речь о брендах, которые пока что широко не известны публике. Взять, к примеру, британку Martine Rose — главный «код» сейчас. Просто откройте пару случайных фотографий с последних недель моды. На них непременно