Проект
10. Авторитет
Анна Дюльгерова
Я родилась в Москве, выросла в спальном районе Бескудниково. Мое поколение — те дети, которые застали распад СССР, видели, как меняется мир. По образованию я режиссер документального кино, училась в Институте телевидения и радиовещания.
В одной из промежуточных работ нужно было разобрать видеоклип, я выбрала “Everybody Hurts” REM, а когда познакомилась с Майклом Стайпом лет восемь назад, досаждала ему рассказами о том, как на первые деньги купила журнал Rolling Stone с ним на обложке и как его клип «препарировала» в институте. Хороший пример, как все в жизни переплетается и возвращается. Пусть и через двадцать лет. В декабре 1999 года я пришла работать на ресепшен в издательский дом Conde Nast. Vogue был тогда единственным изданием, а когда начали делать мужское приложение, Вадим Ясногородский забрал меня к себе туда, а потом и в GQ. Алена Долецкая хотела взять к себе ассистентом, но мой английский был ужасен. В тот момент я поняла, что пора учить язык.
Vogue тогда был нашим всем, и i-D и Dazed & Confused. Мы бились на редколлегии за фотографии Эди Слимана, который приехал в Москву, наснимал черно-белых кадетов на Красной площади, и редакционная коллегия была против публикации, с моим «любимым» аргументом «это не Vogue». Материал отстояли, он получился историческим, учитывая, как дальше развивалась карьера Слимана. Интервью у Эди брал основатель Dazed и AnOther Magazine Джефферсон Хэк, и это тоже было смело для российского глянца 2005 года.
В декабре 2008-го мы с Андреем Артемовым (основатель и дизайнер Walk Of Shame Moscow. — L’Officiel) по приглашению MasterCard за три месяца создали проект Cycles & Seasons. Решение соединить моду и искусство, мне кажется, лежало на поверхности. В 2009-м мало кто носил российских дизайнеров, почти никто ими не интересовался, индустрия была другой. Хорошо если Cycles and Seasons простимулировал