QuakeCon
The Evil Within 2
Не совсем хоррор
Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла – и уродливая тварь с циркулярной пилой вместо руки, от которой приходится сломя голову бежать по коридорам.
Встречаются эпизоды опасные, но не страшные – вроде копошащихся на улице зомби. Подойди к ним ближе, и патронов гарантированно не хватит, а одолеть их в рукопашной не стоит и пытаться. Тошнотворные уроды, способные без труда перевернуть автомобиль, мигом намотают на кулак кишки главного героя.
Синдзи Миками | Трент Хага | Джон Йоханас |
Всё-таки не хоррор
В игре есть сцены вызывающе отвратительные: например, зомби-мать, в мозгу которой застряла последняя мысль – что ребёнок должен хорошо кушать. Её сын сидит за столом, уставленным какой-то тухлятиной. Он давно мёртв, однако мать продолжает запихивать кусок за куском в безжизненный рот, то уговаривая, то срываясь на крик, то разбивая об столешницу лицо непослушного едока. Это противно, это мерзко, но тоже не вызывает страха.
Почему так? Может, дело в том, что великому мастеру Синдзи Миками досталась лишь роль продюсера, а разработку возглавил Джон Йоханас, в прошлой части отвечавший только за DLC? Или же это было сознательное решение – сместить акцент на сюжет и лишний раз не расшатывать нервы игрока? А может, неполного часа игры в безумном графике QuakeCon просто недостаточно, чтобы игра успела нащупать чувствительные ниточки и как следует рвануть за них, выдёргивая психику игрока из зоны комфорта? Тут рецепт один: ждать релиза. А пока ещё немного о том, что нам удалось опробовать.
Прокачка психики
Видно, что много внимания уделено апгрейдам. Для этого в потайном домике, где герой нашёл временное убежище, есть увешанный инструментами верстак. Ветви улучшения позволяют прокачать скорость, огневую мощь, время перезарядки, ёмкость магазина и запас здоровья, а также повысить навыки скрытности. Кроме того, пристальный взгляд в особое зеркало переносит Себастьяна в жутковатый врачебный кабинет, где модификациям можно подвергнуть не тело и не оружие, а психику главного героя. Вот это отлично вписывается атмосферу The Evil Within 2.