Шутер года
Выстрел, перезарядка, загрузка
В этой номинации геймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака – не сложнее, чем в порнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам – тупыми до невозможности. Если игра дарит настоящий восторг от стрельбы по врагам, ей прощаются все грехи.
Третье место: Destiny 2
Destiny 2 – это весёлые и яркие пострелушки во все стороны. Счёт патронов идёт на сотни, враги дохнут от пары попаданий – особенно по уязвимым местам, – пушки сменяют одна другую, корректируя темп игры, который, впрочем, никогда не проседает.
И не так уж важно, играете вы на геймпаде или на клавиатуре с мышкой. Студия Bungie умеет делать стрельбу тактильной. Такой, чтобы она отдавалась в кончиках пальцев и приводила в неописуемый восторг. Этот эффект замечался, например, у импульсной винтовки из Alien vs. Predator и у автомата Солдата-76 из Overwatch – а в Destiny 2 так умеет буквально каждый ствол.
Игра очень легко управляется, очень бодро ведёт от локации к локации, и, пожалуй, главная претензия к ней в том, что она очень быстро заканчивается, особенно для MMO-проекта. Но первые дополнения уже понемногу выходят, контента для высокоуровневых персонажей обещают всё больше, так что играть в Destiny 2 будут долго.
И если со стороны непонятно, за что же её всё-таки любят, попробуйте сами поиграть, а главное – пострелять. Это ощущение, которое словами не опишешь, его можно только прочувствовать. И только тогда уже решайте, нравится вам игра или нет. А то больно много в интернете тех, кто «не играл, но осуждает».