Ещё немного панка

ИгроманияСобытия

Rage 2

Ещё немного панка

Лев Левин

Кто: id Software, Avalanche Studios
Где: PC, PS4, Xbox One
Когда: 2019 год

Почти за месяц до E3 компания Bethesda пригласила нас в Швецию на анонс тогда ещё неведомого AAA-шутера. Но уже через пару дней после этого анонс за них сделал канадский Walmart. Оказалось, что речь о сиквеле Rage – игры id Software 2011 года. Теперь конференция Bethesda на Е3 завершилась, журналисты успели опробовать демоверсию, а я наконец могу поделиться с вами впечатлениями от той же демки, которую нам показали в Стокгольме ещё в середине мая, в офисе компании Avalanche. Разница в том, что в Швеции глава id Software Тим Уиллитс рассказал о проекте чуть подробнее, чем на презентации в Лос-Анджелесе. Да и интервью у него и у арт-директора Rage 2 Джереми Миллера я успел взять.

Как это работает?

Тим Уиллитс настаивает, что сеттинг игры некорректно называть постапокалипсисом. По его словам, речь идёт уже о «постпостапокалипсисе», поскольку после событий первой части прошло тридцать лет, планета потихоньку восстанавливается и зеленеет. В итоге получается «постпостапокалиптическая песочница с фирменным боевым стилем id Software и безумным экшеном» – именно так Уиллитс определяет новый проект. Ну а главным девизом разработки стало сделать игру «в разы безумнее Rage».

Концепт-арт одной из локаций

По словам разработчиков, Rage 2 – не столько продолжение, сколько Rage версии 2.0, где студия наконец-то может осуществить то, что задумала ещё для первой игры. Просто в тот момент не хватало ресурсов, движка для полноценного открытого мира и так далее. Теперь же им ничто не мешает, так что со второй попытки они (в теории) представят нам именно то, что хотели выкатить ещё восемь лет назад: знаменитый «ид-софтверный» хаос перестрелок от первого лица в любом месте, где игроку вздумается.

Тим Уиллитс любовно называет такой подход «first-person shooterverse» – «вселенная стрельбы от первого лица». Тем не менее «совсем как раньше» Тим не хочет – отсюда и родилась идея сделать мир, цветовую гамму и вообще всё, что связано с Rage 2, абсолютно безумными. Скажем, тот же розовый цвет разработчики выбрали потому, что именно его в подобном сеттинге ожидаешь встретить меньше всего. Насколько его присутствие будет обосновано сюжетом, глава студии не уточнил.

Тут начинаются вопросы. Допустим, можно попробовать выкрутить на максимум боевую систему. Благо после Rage id Software неплохо повеселилась с перезапуском DOOM, и Тим Уиллитс прямо заявил, что опыт этого проекта активно используется в Rage 2. А как быть с окружением?

«Феникс», вид сзади

Здесь на сцену выходит студия Avalanche. Как вы, возможно, помните, открытый мир в первой Rage, мягко говоря, не получился. По сути, это были просто коридоры между отдельными закрытыми локациями, с загрузками и слабыми зачатками дополнительного контента вроде редких скучных стычек с бандитами.

У шведов же опыт создания живых бесшовных миров гораздо больше: тут вам и Just Cause 3, и близкий к Rage 2 Mad Max – с постапокалипсисом, открытым миром и машинами. Проблемы были у обеих игр, но я не могу назвать ни одну из них однозначно провальной. К тому же недостатки проектов не касались атмосферы, взрывов и общего уровня безумия – в этом плане Avalanche давно вышли в высшую лигу. Поэтому насытить мир Rage 2 сумасшедшими активностями и отмороженными персонажами им труда не составит.

И, конечно, в новой игре уже не ждите никаких коридоров и стен – мир будет большим, бесшовным и с кучей активностей. По словам разработчиков, в создании открытых миров они руководствуются таким кредо: «Если ты это видишь, значит, ты можешь до этого добраться, ткнуть в это чем-нибудь и получить ответную реакцию». После таких слов я теперь жду в Rage 2 пасхалку в духе «Готики 2»: подходишь к краю карты, а там стоит древний «вольво», за рулём которого сидит единственный на всю игру ходячий мертвец, готовый выпить с главным героем за старые времена и рассказать про жизнь до падения метеорита.

Цвет настроения – розовый. Такие вот тут ожидаются закаты

Кстати, об автомобилях. Машины в Rage 2 будут гораздо важнее, чем в первой части. Основной транспорт героя, «Феникс», можно будет кастомизировать как визуально, так и геймплейно: менять пушки и другие активные элементы. Что касается остальных машин, тут подход у студий следующий: «Если у этого есть колёса – это можно угнать». И не просто сесть за руль, а привезти в свой гараж и использовать в дальнейшем, разве что кастомизировать не получится. Доступны и гоночные машины, и танки, и ещё чёрт знает что – типов колёсной техники тоже стало гораздо больше. А вот можно ли залезть в меха из трейлеров, разработчики не признаются.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крус молодого бойца Крус молодого бойца

Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать

Tatler
Всего два дня отсутствия здорового сна могут заставить человека чувствовать себя на годы старше Всего два дня отсутствия здорового сна могут заставить человека чувствовать себя на годы старше

Недосып прибавляет к ощущаемому возрасту человека почти 4,5 года

ТехИнсайдер
Степной Че Гевара Степной Че Гевара

Махновщина — крестьянская анархия — была конкурентом большевизму

Дилетант
Прокладывая путь: как София Ионеску стала первой в мире женщиной-нейрохирургом Прокладывая путь: как София Ионеску стала первой в мире женщиной-нейрохирургом

София Ионеску — первая женщина-врач, которая провела операцию на головном мозге

Forbes
Александр Коршунов: «Вдохновение должно приходить в назначенное время» Александр Коршунов: «Вдохновение должно приходить в назначенное время»

Режиссер Александр Коршунов — о новом спектакле и театре «Сфера»

Монокль
Два аспида не поделили червягу Два аспида не поделили червягу

Исследователи стали свидетелями битвы за добычу между двумя коралловыми аспидами

N+1
Андрей Михайлов: «Эволюция людей похожа на одомашнивание самих себя» Андрей Михайлов: «Эволюция людей похожа на одомашнивание самих себя»

Футуролог Андрей Михайлов — о влиянии технологий на человеческие привычки

РБК
Что делать, если посудомоечная машина не сливает воду Что делать, если посудомоечная машина не сливает воду

Случаи, почему течет посудомойка, а также способы, как это исправить

CHIP
Кокни пацана Кокни пацана

«Джентльмены»: образцовый Гай Ричи в восьми сериях

Weekend
Старикам везде у нас почет Старикам везде у нас почет

Самые уважаемые автомобильные марки в современной России

Автопилот
Первые роли 10 знаменитых современных актеров Первые роли 10 знаменитых современных актеров

Педро Паскаль, Милош Бикович, Тимати Шаламе и другие в своих первых ролях

Maxim
Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане? Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане?

почему стоит смотреть новую драму Стефана Бризе «(Не)бывшие»?

Правила жизни
Главная роль Кэтрин Зета-Джонс Главная роль Кэтрин Зета-Джонс

Свою главную и самую сложную роль она играет не на сцене или в кино, а в жизни

Караван историй
За что держаться, когда думаешь, что мир рушится: концепция антихрупкости За что держаться, когда думаешь, что мир рушится: концепция антихрупкости

Что такое концепция антихрупкости, которая помогает выстоять?

VOICE
Берегли вещь для особого случая? Используйте ее прямо сейчас! Берегли вещь для особого случая? Используйте ее прямо сейчас!

Выясняем, почему мы не используем то, что приобрели, и как с этим справиться

Psychologies
Парус, лыжи, кошки, спиннинг… Парус, лыжи, кошки, спиннинг…

В кратер вулкана на лыжах и неделя «вне зоны действия сети»

Вокруг света
Дух свободы Дух свободы

Подчеркнуто мужское пространство со своей неповторимой атмосферой и харизмой

SALON-Interior
Ни дна без строчки Ни дна без строчки

Как Юрий Олеша всю жизнь размышлял о своем поражении и искал для него слова

Weekend
«Рассказать просто о сложном». Мила Введенская — о работе над проектом «‎Исследователь и художник: искусство в экспедиции» «Рассказать просто о сложном». Мила Введенская — о работе над проектом «‎Исследователь и художник: искусство в экспедиции»

Об особенностях выставочных пространств и профессиональных секретах

СНОБ
Антидворянец: Бахрушин Антидворянец: Бахрушин

Ходят слухи, что Алексей Бахрушин внезапно сорвался в Петербург. Почему же?

Правила жизни
«Мы пытаемся найти героя поколения» «Мы пытаемся найти героя поколения»

Сергей Жуков — из тех людей, кого так просто и не представишь

OK!
Социальное выгорание: почему мы устаем от общения с людьми Социальное выгорание: почему мы устаем от общения с людьми

Устаете от постоянного общения с коллегами, друзьями или родственниками?

ТехИнсайдер
УКВЗ зажег первую звезду УКВЗ зажег первую звезду

Новый тип вагонов для низкопольных трамваев «Кастор» от УКВЗ

Монокль
Зачем кенгуру три влагалища и две матки? Такого вам не расскажут в школе Зачем кенгуру три влагалища и две матки? Такого вам не расскажут в школе

Говорят, что быть «немножко беременной» невозможно. Это вы скажите кенгуру

ТехИнсайдер
Заодно с природой Заодно с природой

Лаконичное пространство в фахверке Домогацкого, полное света, воздуха и природы

Идеи Вашего Дома
Способность птиц решать головоломки с едой связали с размером мозга и инновационным поведением Способность птиц решать головоломки с едой связали с размером мозга и инновационным поведением

Птицы, лучше решающие головоломки с едой, имеют более крупный мозг

N+1
Издательский бизнес с энтузиазмом 1990-х: как Анна Штейнман управляет «Фантом Пресс» Издательский бизнес с энтузиазмом 1990-х: как Анна Штейнман управляет «Фантом Пресс»

Как Анна Штейнман открывала и вела издательский бизнес в 1990-х

Forbes
Юрий Стоянов: «Я непростой человек, но, мне кажется, не мерзавец» Юрий Стоянов: «Я непростой человек, но, мне кажется, не мерзавец»

Я стал знаменитым ради женщин. В профессию пошел, чтобы нравиться им

Коллекция. Караван историй
Любовный треугольник: почему все стороны мирятся с изменами Любовный треугольник: почему все стороны мирятся с изменами

Как любовный треугольник может быть удобен каждому из участников?

Psychologies
Что делать, если вы придаете значение праздникам и годовщинам, а ваш партнер — нет Что делать, если вы придаете значение праздникам и годовщинам, а ваш партнер — нет

Что происходит, если ваши с партнером взгляды на даты и годовщины расходятся?

Psychologies
Открыть в приложении