Спецматериалы
Пути королей
Интервью с Owlcat Games
В начале июня Owlcat Games вышла на Kickstarter с проектом Pathfinder: Kingmaker. Половину суммы из запрошенных пятисот тысяч долларов удалось собрать за пару дней. И дело тут не только во всенародно любимой ролевой системе Pathfinder, которая давно напрашивалась на персональную видеоигру. К проекту примкнул культовый геймдизайнер Крис Авеллон, один из создателей Fallout и Planescape: Torment. А для нас это вдвойне примечательно – ведь игру делает отечественная студия! Не удержавшись, мы тут же связались с ребятами, чтобы расспросить их о грядущем проекте. Ну и узнать получше их самих, ведь у товарищей из Owlcat за плечами есть хиты международного уровня.
Откуда есть пошли совокошки
Кто такие Owlcat Games?
Owlcat Games – это внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group. Наша команда состоит из опытных разработчиков с большим стажем, часть из которых начинала свой путь в Nival. Ребята успели поработать над такими проектами, как «Аллоды 2: Повелитель душ», «Проклятые земли», «Демиурги», «Операция: Silent Storm», Heroes of Might and Magic V, «Аллоды Онлайн». Команда, сделавшая «Аллоды Онлайн», вошла в состав компании Mail.Ru Group и продолжила работу над проектом, а потом выпустила следующий – Skyforge.
Сколько культовых игр! А какая ваша самая любимая?
Ох, это одновременно очень сложный и очень простой вопрос. Каждый проект для разработчиков словно собственный ребенок. Нельзя ответить, какой из ваших детей самый любимый, – они все любимы, каждый по-своему.
Почему вы выбрали именно это название для студии? Сколько человек в вашей команде?
Это забавная история. Мы несколько раз обсуждали название, причем делали это и хаотично, и системно, и через брейнштормы. Но каждый раз что-то останавливало. То название, которое еще вчера нравилось, начинало вызывать сомнения, то оказывалось, что есть вопросы к лицензионной чистоте. Как итог, несколько месяцев жили под сухим официальным GamesLab. В общем, когда мы уже почти были готовы авантюрно бросить кубик и позволить случайности определить название студии, во время последнего брейншторма родилось слово Owlcat. И как-то сразу приросло – было в нем что-то одновременно магически-фэнтезийное (существа, магически смешанные с совой, достаточно популярное решение в настольных фэнтези-мирах) и в то же время по-домашнему приятное. Мы сразу представили, как будет выглядеть маскот нашей студии!
Что касается состава команды, то сейчас в нее входит чуть менее тридцати человек основного состава и еще около двух десятков коллег помогают нам на аутсорсе. Итого нас около полусотни.
После, наверное, десяти лет разработок онлайн-проектов вы вдруг возвращаетесь к классическим RPG. Почему?
Нам всегда нравился этот жанр. Многих в эту индустрию как раз и привело желание делать свои Fallout, Baldur's Gate или Planescape: Torment. Но запросы рынка и приоритеты бизнеса диктовали другие правила, иные продукты. А недавно начался ренессанс изометрических RPG, стали появляться новые проекты, интерес аудитории нарастал. И у нас как раз набралось достаточно опыта, чтобы на должном уровне сделать игру, которую мы давно мечтали сделать.