Приключение года
Влипли в историю
В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично. Эти проекты подарили нам незабываемые приключения, которые приятно не только вспомнить, но и повторить.
Третье место: Divinity: Original Sin 2 и Zelda: Breath оf The Wild
Divinity: Original Sin 2 – настоящая иллюстрация к слову «приключение». Сами посудите: дальние страны и неизведанные земли – на месте. Верные друзья, как и злобные враги, – тоже. Сокровища, тайны и загадки – в избытке. Интриги, ловушки и заговоры планетарного масштаба – на каждом шагу. Неожиданные встречи и жаркие сражения – регулярно. Дружеские пьянки – и вовсе в любой момент. А в центре всего этого безобразия – ваш персонаж: именно такой, каким вы себя представляете. Хоть гном, хоть скелет, хоть нежная эльфийка.
Вы скажете: «Погодите! Но всё это есть в любой нормальной ролевой игре!» Так вот, Divinity – не просто «нормальная» ролевая игра. Это отличная ролевая игра, где выборы всегда непростые, пути к победе совсем не очевидны, а сама победа далеко не так сладка, как казалось вначале. Потому это и есть настоящее приключение, что вы здесь управляете далеко не всем и не всегда. Окружающий мир живёт по своим правилам – и не стесняется при случае щёлкнуть вас по гордо задранному носу. Подумаешь, главный герой!
А что касается второй игры... Ну неужели нам серьёзно надо объяснять, почему