Платформер года
Прыжки в высоту
В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающийся уровень до конца и не наберёте максимум очков. И вам это понравится.
Третье место: Sonic Mania
В Sonic Mania знакомые с детства уровни приобретают новые очертания, а созданные с нуля локации заставляют ломать пальцы. Сложность – основная фишка, соль игры. Если вы ещё полагаете, что платформеры про Соника для детей, то знакомство с творчеством команды Кристиана Уайтхеда разрушит этот шаблон за минуту. Каждый уровень придётся буквально преодолевать на пределе возможностей – заучивать наизусть, как в старые добрые времена.
Конечно, послабление есть. В новой части Sonic можно сохраняться, но это, положа руку на сердце, спасает не сильно – систему жизней ведь никто не отменял. Самое забавное то, что самодельная Sonic Mania вышла на голову лучше официальной Sonic Forces. Она идеально держит баланс между хардкором и весельем, классно выглядит и отлично звучит. Хоть сейчас на картриджах издавай.