Спецматериалы
Непримиримые соперники
Hearthstone vs Gwent
Недавно Hearthstone, самая популярная в мире игра про метание виртуальных карт, отпраздновала установление рекорда в семьдесят миллионов пользователей. Тогда же было объявлено о начале года Мамонта, который вольет в Hearthstone новую жизнь, приправленную множеством полезных нововведений.
Одновременно в стане карточной забавы Gwent: The Witcher Card Game произошли не менее важные события: ее авторы подключили к веселью консольных игроков, начали открытое бета-тестирование и провели мировой турнир с солидными призовыми.
Приз в студию!
Главный приз этого турнира выиграл известный немецкий киберспортсмен Эдриан «Lifecoach» Кой – человек, объединивший Gwent и Hearthstone. В прошлом Lifecoach профессионально играл в покер и сколотил состояние, чтобы затем переключиться на видеоигры. Точнее, на Hearthstone. Но в феврале 2017-го Эдриан публично заявил, что разочарован курсом развития ККИ от Blizzard, поэтому уходит в Gwent.
Эдриан Кой не единственный пример подобного перехода. Так, в «Гвинт» начали профессионально играть Trump и Noxious, стримеры Hearthstone с мировыми именами, а компанию им составил Питер «PPD» Дагер, один из самых титулованных экспертов по Dota 2 за всю историю дисциплины.
Сейчас многим уже стало понятно, что CD Projekt RED создала серьезного конкурента для коллекционной карточной игры от Blizzard. И если в прошлом году на Е3 2016 мало кто верил в громадный потенциал проекта, то к середине 2017 года Gwent стал силой, с которой приходится считаться.
Соперничество между двумя играми постепенно накаляется – во многом благодаря агрессивной политике CD Projekt, не стесняющейся подначивать конкурента в социальных медиа. Для Hearthstone как мамонта-монополиста эти укусы проходят бесследно, но вот игроки следят и запоминают. Впрочем, юношеская дерзость поляков – не единственное, чем они привлекают внимание картежников.
Создатели твердо понимают, что их главный козырь – трилогия игр The Witcher и книжная вселенная «Ведьмака», богатая на колоритных персонажей ничуть не меньше, чем мир Азерота. По этой причине в студии эксплуатируют, кажется, бездонный колодец, добавляя чисто книжных героев (Мильва, Кагыр) и приправляя их персонажами из апокрифических игр, вроде викинга Вабьорна, дебютировавшего в